• Наши партнеры
    Диодные балки дальнего света
    Светодиодные лампы 24v w5w
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "А"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 775).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    58АБСОЛЮТНЫЙ (АБСОЛЮТНО, АБСОЛЮТНОЕ, АБСОЛЮТНУЮ, АБСОЛЮТНАЯ)
    112АВГУСТ (АВГУСТА, АВГУСТОВ, АВГУСТОМ, АВГУСТЕ)
    52АВРЕЛИЙ (АВРЕЛИЕМ, АВРЕЛИЮ, АВРЕЛИЯ)
    18АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЙ (АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКУЮ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ, АВТОБИОГРАФИЧЕСКИМИ)
    44АВТОБИОГРАФИЯ (АВТОБИОГРАФИИ, АВТОБИОГРАФИЕЙ, АВТОБИОГРАФИЮ)
    47АВТОМОБИЛЬ (АВТОМОБИЛИ, АВТОМОБИЛЯ, АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОМОБИЛЯХ)
    473АВТОР (АВТОРОМ, АВТОРА, АВТОРОВ, АВТОРУ)
    41АВТОРИТЕТ (АВТОРИТЕТОМ, АВТОРИТЕТЫ, АВТОРИТЕТУ, АВТОРИТЕТАМИ)
    61АГНЕССА, АГНЕССЫ, АГНЕССЕ (АГНЕССУ, АГНЕССОЮ)
    331АГРИППА, АГРИППЫ, АГРИППЕ (АГРИППОЮ, АГРИППУ)
    259АД (АДА, АДУ, АДЕ, АДЫ)
    19АДАМ (АДАМУ, АДАМОВ, АДАМА, АДАМЕ)
    19АДЕКВАТНЫЙ (АДЕКВАТНО, АДЕКВАТНА, АДЕКВАТНОГО, АДЕКВАТНЕЕ, АДЕКВАТНОЕ)
    39АДРЕС (АДРЕСА, АДРЕСУ, АДРЕСЕ)
    32АДСКИЙ (АДСКОГО, АДСКИХ, АДСКОЕ, АДСКИМ)
    21АЗИЗА, АЗИЗ (АЗИЗОМ)
    77АЗИЯ (АЗИИ, АЗИЮ, АЗИЕЙ)
    18АЙХЕНВАЛЬД (АЙХЕНВАЛЬДА, АЙХЕНВАЛЬДОМ)
    36АКАДЕМИЯ (АКАДЕМИИ, АКАДЕМИЮ, АКАДЕМИЯХ, АКАДЕМИЙ)
    39АКМЕИЗМ (АКМЕИЗМУ, АКМЕИЗМА, АКМЕИЗМЕ, АКМЕИЗМОМ)
    33АКМЕИСТ (АКМЕИСТЫ, АКМЕИСТОВ, АКМЕИСТОМ, АКМЕИСТАМИ)
    23АКСИОМА (АКСИОМЫ, АКСИОМАМИ, АКСИОМ, АКСИОМАМ)
    33АКТ (АКТОМ, АКТЕ, АКТЫ, АКТОВ)
    49АКТЕР (АКТЕРОВ, АКТЕРЫ, АКТЕРУ, АКТЕРА)
    49АКТИВНЫЙ (АКТИВНО, АКТИВНЫМ, АКТИВНОГО, АКТИВНУЮ, АКТИВНАЯ)
    121АЛЕКСАНДР, АЛЕКСАНДРА (АЛЕКСАНДРЕ, АЛЕКСАНДРУ, АЛЕКСАНДРОМ)
    22АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ (АЛЕКСАНДРИЙСКОМ, АЛЕКСАНДРИЙСКИМ, АЛЕКСАНДРИЙСКОГО, АЛЕКСАНДРИЙСКИЕ)
    20АЛЕКСАНДРОВИЧ (АЛЕКСАНДРОВИЧА, АЛЕКСАНДРОВИЧУ, АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ)
    18АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВЫМ, АЛЕКСЕЕВУ)
    39АЛЕКСЕЙ (АЛЕКСЕЯ, АЛЕКСЕЕВ, АЛЕКСЕЮ, АЛЕКСЕЕМ)
    105АЛКМЕНА, АЛКМЕНЫ, АЛКМЕНЕ (АЛКМЕНУ, АЛКМЕНОЮ)
    50АЛЛАН (АЛЛАНА)
    25АЛЛЕГОРИЯ (АЛЛЕГОРИИ, АЛЛЕГОРИЕЙ, АЛЛЕГОРИЮ, АЛЛЕГОРИЙ)
    18АЛЛЕЯ (АЛЛЕЯМИ, АЛЛЕИ, АЛЛЕЯМ, АЛЛЕЙ)
    70АЛЛИТЕРАЦИЯ (АЛЛИТЕРАЦИЙ, АЛЛИТЕРАЦИИ, АЛЛИТЕРАЦИЯХ, АЛЛИТЕРАЦИЯМИ)
    26АЛМАЗ (АЛМАЗЫ, АЛМАЗОВ, АЛМАЗЕ, АЛМАЗАМИ, АЛМАЗА)
    17АЛМАЗНЫЙ (АЛМАЗНЫХ, АЛМАЗНОЙ, АЛМАЗНАЯ, АЛМАЗНЫЕ)
    80АЛТАРЬ (АЛТАРЯ, АЛТАРЮ, АЛТАРЕЙ, АЛТАРИ)
    71АЛЫЙ (АЛ, АЛОЕ, АЛЫЕ, АЛОЙ)
    82АЛЬМАНАХ (АЛЬМАНАХА, АЛЬМАНАХОВ, АЛЬМАНАХЕ, АЛЬМАНАХАХ)
    101АМЕРИКА (АМЕРИКЕ, АМЕРИКИ, АМЕРИК, АМЕРИКАМ, АМЕРИКУ)
    25АМЕРИКАНСКИЙ (АМЕРИКАНСКИХ, АМЕРИКАНСКОГО, АМЕРИКАНСКИЕ, АМЕРИКАНСКОЙ)
    189АМФИТРИОН, АМФИТРИОНА, АМФИТРИОНЕ (АМФИТРИОНАМ, АМФИТРИОНОВ, АМФИТРИОНУ)
    71АНАЛИЗ (АНАЛИЗА, АНАЛИЗУ, АНАЛИЗОМ, АНАЛИЗЕ)
    19АНАЛИТИЧЕСКИЙ (АНАЛИТИЧЕСКОЙ, АНАЛИТИЧЕСКИМ, АНАЛИТИЧЕСКОЕ, АНАЛИТИЧЕСКОГО)
    36АНАЛОГИЧНЫЙ (АНАЛОГИЧНО, АНАЛОГИЧНАЯ, АНАЛОГИЧЕН, АНАЛОГИЧНУЮ, АНАЛОГИЧНА)
    87АНАЛОГИЯ (АНАЛОГИИ, АНАЛОГИЮ, АНАЛОГИЙ, АНАЛОГИЯМИ)
    19АНАПЕСТ (АНАПЕСТАМИ, АНАПЕСТЕ, АНАПЕСТОМ, АНАПЕСТА)
    17АНАСТАСИЯ, АНАСТАСИИ, АНАСТАСИЙ (АНАСТАСИЮ)
    68АНАФОРА (АНАФОРЫ, АНАФОРЕ, АНАФОРОЙ, АНАФОРУ)
    226АНГЕЛ (АНГЕЛА, АНГЕЛОВ, АНГЕЛЫ, АНГЕЛЕ)
    77АНГЛИЙСКИЙ (АНГЛИЙСКОГО, АНГЛИЙСКИ, АНГЛИЙСКОМ, АНГЛИЙСКОЙ)
    23АНГЛИЯ (АНГЛИИ, АНГЛИЮ)
    50АНДРЕЕВА (АНДРЕЕВ, АНДРЕЕВУ, АНДРЕЕВЫМ, АНДРЕЕВЕ)
    221АНДРЕЙ, АНДРЕЯ (АНДРЕЕМ, АНДРЕЮ, АНДРЕЕ)
    137АННА (АННУ, АННОЙ, АННЫ, АННЕ)
    54АННЕНСКИЙ (АННЕНСКОГО, АННЕНСКОМ, АННЕНСКОМУ)
    17АНТИЧНОСТЬ (АНТИЧНОСТИ, АНТИЧНОСТЬЮ)
    137АНТИЧНЫЙ (АНТИЧНЫХ, АНТИЧНОЙ, АНТИЧНЫЕ, АНТИЧНУЮ)
    38АНТОЛОГИЯ (АНТОЛОГИИ, АНТОЛОГИЕЙ, АНТОЛОГИЙ, АНТОЛОГИЮ)
    26АНТОНИЙ, АНТОНИЯ (АНТОНИЮ)
    26АНТОНИНА (АНТОНИНЫ, АНТОНИНУ, АНТОНИНОЙ)
    27АНТОНИНА (АНТОНИНЫ, АНТОНИНЕ, АНТОНИНУ, АНТОНИНОЙ)
    96АНТОНИО
    67АПОЛЛОНА, АПОЛЛОН (АПОЛЛОНОМ, АПОЛЛОНУ, АПОЛЛОНЫ)
    27АПОСТОЛ (АПОСТОЛОВ, АПОСТОЛА, АПОСТОЛЫ, АПОСТОЛОМ)
    19АППАРАТ (АППАРАТЫ, АППАРАТОМ, АППАРАТА, АППАРАТОВ)
    72АПРЕЛЬ (АПРЕЛЯ, АПРЕЛЕ)
    25АРАБ (АРАБЫ, АРАБОВ, АРАБА, АРАБАХ, АРАБАМ)
    30АРАБСКИЙ (АРАБСКОЙ, АРАБСКИХ, АРАБСКОМУ, АРАБСК, АРАБСКОГО)
    26АРЕНА (АРЕНЕ, АРЕНОЙ, АРЕНОЮ, АРЕНЫ, АРЕНУ)
    20АРИАДНЕ, АРИАДНЫ, АРИАДНА (АРИАДНУ, АРИАДНОЙ)
    40АРКА (АРКИ, АРКОЙ, АРКУ, АРКЕ)
    162АРКАДИЯ, АРКАДИЙ, АРКАДИИ (АРКАДИЕМ, АРКАДИЮ)
    190АРМЕНИЯ (АРМЕНИИ, АРМЕНИЮ, АРМЕНИЕЙ)
    39АРМИЯ (АРМИИ, АРМИЙ, АРМИЕЙ, АРМИЮ)
    103АРМЯНЕ (АРМЯНАМ, АРМЯНАМИ, АРМЯНАХ)
    385АРМЯНСКИЙ (АРМЯНСКИХ, АРМЯНСКАЯ, АРМЯНСКОЙ, АРМЯНСКОГО)
    52АРОМАТ (АРОМАТОМ, АРОМАТА, АРОМАТОВ, АРОМАТЫ)
    29АРТИСТ (АРТИСТЫ, АРТИСТА, АРТИСТУ, АРТИСТОВ)
    19АРХЕОЛОГ (АРХЕОЛОГОВ, АРХЕОЛОГА, АРХЕОЛОГИ, АРХЕОЛОГАМ)
    23АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ (АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ, АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ, АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ, АРХЕОЛОГИЧЕСКИМ, АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ)
    73АРХИВ (АРХИВЕ, АРХИВА, АРХИВЫ, АРХИВАХ)
    102АРХИЕПИСКОП (АРХИЕПИСКОПА, АРХИЕПИСКОПУ, АРХИЕПИСКОПАМИ, АРХИЕПИСКОПОМ)
    29АРХИТЕКТУРА (АРХИТЕКТУРЫ, АРХИТЕКТУР, АРХИТЕКТУРЕ, АРХИТЕКТУРОЙ)
    19АСЕЕВ (АСЕЕВА, АСЕЕВУ, АСЕЕВЫМ)
    33АСКАНИО
    22АССОНАНС (АССОНАНСЫ, АССОНАНСАМ, АССОНАНСОВ, АССОНАНСАМИ)
    18АСТРОНОМИЯ (АСТРОНОМИИ, АСТРОНОМИЕЙ, АСТРОНОМИЮ)
    49АТЛАНТ (АТЛАНТЫ, АТЛАНТОВ, АТЛАНТА, АТЛАНТАМ)
    201АТЛАНТИДА (АТЛАНТИДЕ, АТЛАНТИДЫ, АТЛАНТИДОЙ, АТЛАНТИДУ)
    26АТМОСФЕРА (АТМОСФЕРЫ, АТМОСФЕРОЙ, АТМОСФЕРУ, АТМОСФЕРЕ)
    17АУДИТОРИЯ (АУДИТОРИИ, АУДИТОРИЕЙ, АУДИТОРИЮ, АУДИТОРИЯХ)
    38АФИНЫ, АФИН, АФИНА, АФИНЕ (АФИНАХ, АФИНУ)
    20АФОРИЗМ (АФОРИЗМЫ, АФОРИЗМОВ, АФОРИЗМАМИ, АФОРИЗМЕ)
    70АФРИКА (АФРИКИ, АФРИКЕ, АФРИКОЙ, АФРИКУ)
    137АХИ
    22АХМАТОВА (АХМАТОВОЙ, АХМАТОВУ)
    18АЦТЕК (АЦТЕКОВ, АЦТЕКИ)
    35АШУГ (АШУГОВ, АШУГОМ, АШУГИ, АШУГА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову АЛЕКСЕЕВ (АЛЕКСЕЕВА, АЛЕКСЕЕВЫМ, АЛЕКСЕЕВУ)

    1. Алексеев М.П.: Мур и русские писатели XVII века
    Входимость: 2. Размер: 26кб.
    Часть текста: богатствами мира, Нет богаче долины Кешмира, Нет роскошней нигде красоты. Там леса ароматами полны, Там струятся священные волны, Круглый год расцветают цветы, Если солнце, прощаясь с землею, Догорает вечерней порою, - Вся долина объята зарей, И, в зеркальных водах отражаясь, Как невеста в цветы наряжаясь, Ослепляет своей красотой и т. д. Далее следует еще пять строф (шестистиший). Бунин никогда не возвращался к этому своему раннему стихотворению и, вероятно, неспроста сам осудил его на полное забвение: оно действительно не блещет поэтическими достоинствами. Но оно представляет для нас известный интерес как, вероятно, последние в русской поэзии XIX в. попытки воспроизвести русскими стихами "Введение" Мура к поэме "Свез гарема" - четвертой самостоятельной части "Лаллы Рук". Судьба этой стихотворной увертюры Мура была у нас весьма примечательной: от первого прозаического перевода этого отрывка, опубликованного в "Сыне Отечества" в 1827 г., в русской литературе всего XIX в. тянется длинная цепь русских стихотворных переводов его, пересказов, намеренных подражаний ему, наконец, оригинальных вариаций на ту же...
    2. Статьи о Пушкине. Гаврилиада
    Входимость: 2. Размер: 28кб.
    Часть текста: моего героя». И действительно, Пушкин всю жизнь оставался верен этому афоризму: «Пишу для себя, печатаю для денег», притом не только второй его половине, но и первой. Пушкин продавал («бросал толпе, рабыне суеты») лишь «плоды» своего труда, а не самый труд, и в этом смысле называл свою лиру «свободной». Начиная новое произведение, Пушкин никогда не задумывался над тем, напечатает ли он его или принужден будет оставить в своих тетрадях и сообщить лишь близким друзьям. Известно, что даже «Евгения Онегина» Пушкин начал без надежды увидеть его в печати, и тогда писал кн. Вяземскому: «О печати и думать нечего», брату: «Бируков ее (поэмы) не увидит», А. А. Бестужеву: «Если когда-нибудь она и будет напечатана, то верно не в Москве и не в Петербурге». Число стихотворений Пушкина, не напечатанных при его жизни, огромно. Здесь есть и лирические строфы, слишком интимные для печати, и эпиграммы, слишком для нее колкие, и политические оды, слишком вольные, и целые поэмы. Замечательно, что художественный уровень этих произведений нисколько...
    3. Б. Пуришев. Брюсов и немецкая культура XVI века
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: Шиллер), и романтизм (Ленау, Уланд), и поэты новейшего времени (Стефан Георге, Рихард Демель). Среди переводов Брюсова встречаем мы и такое монументальное творение, как гётевский "Фауст". Но был в истории немецкой культуры (собственно, не литературы, а именно культуры) период, к которому Брюсов питал особое пристрастие как ученый, романист и поэт. Это - XVI век. Брюсова всегда чрезвычайно привлекали переломные эпохи, когда "из разрушенья творились токи новых сил" ("Мир электрона"), новое вступало в ожесточенную схватку со старым, привычные формы жизни давали глубокие трещины и наступали "минуты роковые", о которых столь проникновенно писал Тютчев. Немецкий XVI век, бесспорно, принадлежит к числу наиболее драматических и противоречивых эпох европейской истории. Именно в Германии в начале XVI века началась Реформация, которую Ф. Энгельс рассматривает как первую в Европе буржуазную революцию "с крестьянской войной в качестве критического эпизода" {Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 21. С. 147.}. Мартин Лютер потряс самые основы духовной гегемонии католического престола, но он же, напуганный размахом народного движения, превратился в душителя свободной гуманистической мысли. Германия была родиной выдающегося врача и естествоиспытателя Теофраста Парацельса, который, по словам французского философа XVI века П. Рамуса, "глубоко проник в недра природы", и знаменитого авантюриста, знатока "тайных наук" Агриппы Неттесгеймского. И хотя немецкий гуманизм не смог устоять перед натиском феодально-католической и бюргерской реакции, в Германии в XVI веке возникла легенда о Фаусте, овеянная духом революционных исканий эпохи Возрождения. Брюсова, несомненно, многое привлекало в немецком...
    4. Критика и публицистика о Брюсове
    Входимость: 1. Размер: 4кб.
    Часть текста: Критика и публицистика о Брюсове Статьи: А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова Айхенвальд Ю. И.: Валерий Брюсов Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов Андрей Белый. "Огненный ангел" Арватов Б. И.: Контр-революция формы Б. Пуришев. Брюсов и немецкая культура XVI века Белый А.: Венок или венец (старая орфография) Белый А.: Луг зеленый (отрывок - Брюсов) Брик О. М.: Брюсов против Ленина Волошин М. А.: Лики творчества (отрывок) Гиппиус З. Н.: Одержимый Гиппиус З. Н.: Проза поэта Гиппиус З. Н.: Свой Голубков С. А.: Художественная концепция петербургского периода русской истории в стихотворении В. Брюсова "Три кумира" Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова Гроссман Л. П.: Брюсов и французские символисты И. Соколов. В. Я. Брюсов как переводчик (из писем поэта) Иванова Е., Щербаков Р.: Альманах В. Брюсова "Русские символисты" - судьбы участников Кузмин М. А.: Валерий Брюсов Лавринец Лариса: В. Я. Брюсов в Вильне Лернер Н.: Саморазоблачение Валерия Брюсова М. Лозинский. Валерий Брюсов и его перевод "Давида Сасунского" М. П. Алексеев. Мур и русские писатели XVII века Михайлова М. В.: Литературное окружение молодого В. Брюсова Н.А. Трифонов. Из сумрака вышедши к свету... Парнок София (Андрей Полянин): По поводу последних произведений Валерия Брюсова Розанов В. В.: О символистах и декадентах Русская поэзия серебряного века. О Валерии Брюсове (автор неизвестен) С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий Соловьев В. С.: Русские символисты Ходасевич В. Ф.: "Juvenilia" Брюсова Ходасевич В. Ф.: Erotopaegnia Ходасевич В. Ф.: Стихи Нелли Эпштейн Михаил: Валерий Брюсов (Природа, мир, тайник вселенной...)
    5. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
    Входимость: 12. Размер: 51кб.
    Часть текста: я не играл. Мне приходилось встречаться с Сергеем Соловьевым, Балтрушайтисом, Ликиардопуло1 и другими сотрудниками "Весов", но, за исключением встреч с Сергеем Соловьевым, остальные были настолько мимолетны, что от них почти ничего в памяти не осталось. Из всего состава "Весов" кроме Белого я, в сущности, хорошо знал только Брюсова и Эллиса (Л. Л. Кобылинского). Но, в отличие от Белого и Эллиса, о которых есть что сказать, о Брюсове почти все уже сказано другими. Поэтому, за исключением некоторых штрихов и, кажется, теперь уже никому не известной истории его поэмы "Последний день", особо важного о нем сказать не могу. Но для меня знакомство с Брюсовым, между прочим, тем было интересно, что навзничь опрокинуло представление о нем, когда-то возникшее под впечатлением критики его первых стихов Влад. Соловьевым. На этом, может быть, и останавливаться не следовало бы, но я все же хочу это сделать. Ведь в "вольных" записках меня никто не останавливает... Одна из моих сестер, несомненно, обладала стихотворческим даром (ныне, на старости и "офранцузившись", его потеряла). Учителями ее в этом деле, кому она подражала, были, насколько помнится, Апухтин и, уже наверное, Надсон. В шестом классе реального училища учитель словесности Штандель однажды предложил нам попробовать стихами изложить некоторые места из "Слова о полку Игореве". Я взял плач Ярославны, и за в большом поте сотворенную композицию Штандель меня похвалил, а когда я мое "творение" показал сестре, та пожала плечами: это совсем убого, все рифмы глагольные. Неглагольные и самые сложные рифмы ей давались...