Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Х"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 274).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
11ХАЛД
15ХАЛДЕЙ (ХАЛДЕИ, ХАЛДЕЕВ, ХАЛДЕЕ, ХАЛДЕЕМ)
18ХАЛДЕЙСКИЙ (ХАЛДЕЙСКИЕ, ХАЛДЕЙСКОЙ, ХАЛДЕЙСКИХ, ХАЛДЕЙСКОМ)
10ХАН (ХАНА, ХАНЕ)
56ХАОС (ХАОСА, ХАОСУ, ХАОСЕ, ХАОСОМ)
8ХАОТИЧЕСКИЙ (ХАОТИЧЕСКОЕ, ХАОТИЧЕСКУЮ, ХАОТИЧЕСКИХ, ХАОТИЧЕСКОМУ)
151ХАРАКТЕР (ХАРАКТЕРА, ХАРАКТЕРАХ, ХАРАКТЕРЫ, ХАРАКТЕРОМ)
45ХАРАКТЕРИЗОВАТЬ (ХАРАКТЕРИЗУЕТ, ХАРАКТЕРИЗУЮТ, ХАРАКТЕРИЗОВАЛ, ХАРАКТЕРИЗУЯ)
6ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ (ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ)
75ХАРАКТЕРИСТИКА (ХАРАКТЕРИСТИКИ, ХАРАКТЕРИСТИКЕ, ХАРАКТЕРИСТИКУ, ХАРАКТЕРИСТИКАМ)
168ХАРАКТЕРНЫЙ (ХАРАКТЕРНО, ХАРАКТЕРНЫЕ, ХАРАКТЕРНУЮ, ХАРАКТЕРНЫ)
31ХВАЛА (ХВАЛОЙ, ХВАЛУ, ХВАЛЕ, ХВАЛЫ)
34ХВАЛИТЬ (ХВАЛИЛ, ХВАЛИЛА, ХВАЛИШЬ, ХВАЛИМ)
45ХВАТАТЬ (ХВАТАЕТ, ХВАТАЛА, ХВАТАЛО, ХВАТАЯ, ХВАТАЛ)
10ХВАТИТЬ (ХВАТИТ, ХВАТИЛО, ХВАТИЛ)
9ХВОРАТЬ (ХВОРАЛ, ХВОРАЛА)
14ХВОСТ (ХВОСТОМ, ХВОСТАМИ, ХВОСТЫ)
11ХЕТТ (ХЕТТОВ, ХЕТТЫ, ХЕТТАМ)
14ХИЖИНА (ХИЖИНЕ, ХИЖИНУ, ХИЖИН, ХИЖИНЫ)
7ХИМЕРЫ, ХИМЕРА (ХИМЕРОЙ, ХИМЕРАМИ)
10ХИМИЧЕСКИЙ (ХИМИЧЕСКОГО, ХИМИЧЕСКИЕ, ХИМИЧЕСКОМУ, ХИМИЧЕСКОМ, ХИМИЧЕСКУЮ)
6ХИМИЯ (ХИМИИ)
6ХИТОН (ХИТОНЕ, ХИТОНЫ)
25ХИТРОСТЬ (ХИТРОСТЬЮ, ХИТРОСТЕЙ, ХИТРОСТИ, ХИТРОСТЯМИ)
26ХИТРЫЙ (ХИТРО, ХИТРЫМ, ХИТРОГО, ХИТРЫМИ, ХИТРОМУ)
12ХИЩНЫЙ (ХИЩНЫМ, ХИЩНОГО, ХИЩНЫХ, ХИЩНО)
7ХЛАДНОКРОВНЫЙ (ХЛАДНОКРОВНО, ХЛАДНОКРОВНОМ)
9ХЛАДНЫЙ (ХЛАДНОЙ, ХЛАДНЫМ, ХЛАДНОЕ)
88ХЛЕБ (ХЛЕБА, ХЛЕБОМ, ХЛЕБОВ, ХЛЕБУ)
7ХЛЕБНИК (ХЛЕБНИКОВ, ХЛЕБНИКОМ)
17ХЛЕБНИКОВА (ХЛЕБНИКОВ, ХЛЕБНИКОВЫМ)
11ХЛЕВ (ХЛЕВУ, ХЛЕВА)
22ХЛЕСТАКОВ (ХЛЕСТАКОВА)
6ХЛОПАТЬ (ХЛОПАЛИ, ХЛОПАЛ, ХЛОПАЕТ, ХЛОПАЮТ)
26ХЛОПОТАТЬ (ХЛОПОТАЛА, ХЛОПОЧУТ, ХЛОПОЧИ, ХЛОПОЧЕТ)
21ХЛОПОТЫ (ХЛОПОТАХ, ХЛОПОТАМИ, ХЛОПОТАМ)
23ХЛЫНУТЬ (ХЛЫНУЛИ, ХЛЫНУЛА, ХЛЫНУЛ, ХЛЫНЕТ, ХЛЫНУТ)
22ХМЕЛЬ (ХМЕЛЕМ, ХМЕЛЕ, ХМЕЛЯ, ХМЕЛЮ)
22ХМЕЛЬНЫЙ, ХМЕЛЬНАЯ (ХМЕЛЬНОЙ, ХМЕЛЬНОГО, ХМЕЛЕН, ХМЕЛЬНЕЙ, ХМЕЛЬНЫ)
8ХМУРЫЙ (ХМУРЫХ, ХМУРЫМ, ХМУРЫЕ, ХМУРО, ХМУРОГО)
85ХОД, ХОДА (ХОДОМ, ХОДЕ, ХОДУ)
72ХОДАСЕВИЧ (ХОДАСЕВИЧА)
8ХОДИВШИЙ (ХОДИВШИХ, ХОДИВШИЕ, ХОДИВШЕМ, ХОДИВШАЯ)
94ХОДИТЬ (ХОДИЛ, ХОДИЛИ, ХОЖУ, ХОДЯТ)
25ХОЗЯЕВА (ХОЗЯЕВ, ХОЗЯЕВАХ, ХОЗЯЕВАМИ, ХОЗЯЕВАМ)
64ХОЗЯИН (ХОЗЯИНУ, ХОЗЯИНА, ХОЗЯИНОМ)
34ХОЗЯЙКА (ХОЗЯЙКЕ, ХОЗЯЙКИ, ХОЗЯЙКОЙ, ХОЗЯЙКУ)
24ХОЗЯЙСТВО (ХОЗЯЙСТВОМ, ХОЗЯЙСТВУ, ХОЗЯЙСТВА)
65ХОЛМ (ХОЛМОВ, ХОЛМЫ, ХОЛМАМ, ХОЛМА)
76ХОЛОД (ХОЛОДУ, ХОЛОДА, ХОЛОДОМ, ХОЛОДЕ)
10ХОЛОДНОСТЬ (ХОЛОДНОСТЬЮ, ХОЛОДНОСТИ)
144ХОЛОДНЫЙ (ХОЛОДНО, ХОЛОДНОЙ, ХОЛОДНЫМ, ХОЛОДНА)
6ХОМА, ХОМЫ (ХОМЕ, ХОМОЙ)
59ХОР (ХОРОМ, ХОРОВ, ХОРЫ, ХОРЕ)
9ХОРЕИЧЕСКИЙ (ХОРЕИЧЕСКИЕ, ХОРЕИЧЕСКИХ, ХОРЕИЧЕСКИМ, ХОРЕИЧЕСКИМИ)
55ХОРЕЙ, ХОРЕЯ (ХОРЕЕВ, ХОРЕЕМ, ХОРЕИ)
28ХОРОВОД (ХОРОВОДЫ, ХОРОВОДАХ, ХОРОВОДАМИ, ХОРОВОДА)
10ХОРОНИТЬ (ХОРОНИЛИ, ХОРОНИТ, ХОРОНЯТ, ХОРОНИЛ)
18ХОРОШЕНЬКИЙ (ХОРОШЕНЬКО, ХОРОШЕНЬКАЯ, ХОРОШЕНЬКИХ, ХОРОШЕНЬКОЙ, ХОРОШЕНЬКИЕ)
15ХОРОШЕТЬ (ХОРОШЕЙ, ХОРОШЕЮ)
219ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШЕГО, ХОРОША, ХОРОШЕЕ)
13ХОРЬ (ХОРЕЙ)
9ХОТЕНИЕ (ХОТЕНИЙ, ХОТЕНИЯМ, ХОТЕНИЕМ, ХОТЕНИЯ)
600ХОТЕТЬ (ХОЧЕТ, ХОЧЕШЬ, ХОЧУ, ХОТЕЛ, ХОТЕЛО)
23ХОХОТ (ХОХОТОМ, ХОХОТА, ХОХОТЕ)
44ХОХОТАТЬ (ХОХОЧА, ХОХОТАЛИ, ХОХОТАЛА, ХОХОЧЕТ)
18ХРАБРЫЙ (ХРАБР, ХРАБРЫХ, ХРАБРЫЕ, ХРАБРОГО)
186ХРАМ (ХРАМА, ХРАМЕ, ХРАМЫ, ХРАМОВ)
11ХРАМОВОЕ (ХРАМОВЫХ, ХРАМОВЫМИ, ХРАМОВОГО, ХРАМОВАЯ)
9ХРАНИМЫЙ (ХРАНИМЫЕ, ХРАНИМОЕ, ХРАНИМУЮ, ХРАНИМЫХ)
20ХРАНИТЕЛЬ (ХРАНИТЕЛИ, ХРАНИТЕЛЕМ, ХРАНИТЕЛЯ, ХРАНИТЕЛЮ)
72ХРАНИТЬ (ХРАНИТ, ХРАНЯ, ХРАНИЛ, ХРАНИМ, ХРАНИ)
9ХРАНЯЩИЙ (ХРАНЯЩИЕ, ХРАНЯЩЕЙ, ХРАНЯЩИМ, ХРАНЯЩИМИ)
7ХРЕБЕТ (ХРЕБТЫ, ХРЕБТЕ, ХРЕБТА)
16ХРИПЛЫЙ (ХРИПЛЫМ, ХРИПЛО, ХРИПЛЫЕ, ХРИПЛЫМИ)
8ХРИПНУТЬ (ХРИПЛО, ХРИП)
96ХРИСТА, ХРИСТЕ (ХРИСТУ, ХРИСТЫ, ХРИСТОМ)
47ХРИСТИАНЕ (ХРИСТИАНАМИ, ХРИСТИАНАМ)
17ХРИСТИАНИН (ХРИСТИАНИНУ, ХРИСТИАНИНОМ, ХРИСТИАНИНА)
95ХРИСТИАНСКИЙ (ХРИСТИАНСКОЙ, ХРИСТИАНСКОГО, ХРИСТИАНСКОМ, ХРИСТИАНСКИЕ)
103ХРИСТИАНСТВО (ХРИСТИАНСТВА, ХРИСТИАНСТВОМ, ХРИСТИАНСТВЕ, ХРИСТИАНСТВУ)
21ХРИСТОВА (ХРИСТОВОЙ, ХРИСТОВО, ХРИСТОВЫМ, ХРИСТОВУ)
39ХРИСТОС
12ХРИСТЯ (ХРИСТЕ)
8ХРОМОЙ, ХРОМАЯ (ХРОМЫЕ, ХРОМОГО, ХРОМ)
17ХРОНИКА, ХРОНИК (ХРОНИКИ, ХРОНИКЕ, ХРОНИКУ)
16ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ, ХРОНОЛОГИЧЕСКОМ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИ, ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ)
17ХРОНОЛОГИЯ (ХРОНОЛОГИЕЙ, ХРОНОЛОГИИ, ХРОНОЛОГИЮ)
14ХРУПКИЙ (ХРУПКИМ, ХРУПКОЕ, ХРУПКИЕ, ХРУПКИ, ХРУПКАЯ)
7ХРУСТАЛЬ (ХРУСТАЛЕЙ, ХРУСТАЛЕМ, ХРУСТАЛЯ, ХРУСТАЛИ)
11ХРУСТАЛЬНЫЙ (ХРУСТАЛЬНЫХ, ХРУСТАЛЬНОЙ, ХРУСТАЛЬНО, ХРУСТАЛЬНОЕ)
33ХУДАЯ (ХУДО, ХУДОЙ, ХУДУЮ, ХУДОЕ, ХУД)
10ХУДО
15ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ (ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ, ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬЮ)
341ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОМ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОГО, ХУДОЖЕСТВЕННЫХ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ)
32ХУДОЖЕСТВО (ХУДОЖЕСТВА, ХУДОЖЕСТВАХ, ХУДОЖЕСТВЕ)
362ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКИ, ХУДОЖНИКА, ХУДОЖНИКОМ)
7ХУДОЖНИЦА (ХУДОЖНИЦЫ, ХУДОЖНИЦЕЙ)
13ХУДШИЙ (ХУДШИЕ, ХУДШЕЙ, ХУДШЕМ, ХУДШИХ, ХУДШЕЕ)
7ХУЛИГАН (ХУЛИГАНА, ХУЛИГАНАМИ, ХУЛИГАНЫ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ХВАСТОВСТВО (ХВАСТОВСТВА, ХВАСТОВСТВОМ)

1. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: Симоне Джессо, герцог Падуанский. Беатриче, его жена. Андреа Полайоло, кардинал Падуанский. Маффио Петруччи | Джеппо Вителлоццо } придворные герцога. Тадео Барди | Гвидо Ферранти, молодой человек. Асканио Кристофано, его друг. Граф Моранцоне, пожилой человек. Бернардо Кавальканти, верховный судья в Падуе. Уго, палач. Лючия, девушка при герцогине. Слуги, горожане, солдаты, монахи, сокольничие с их соколами и собаками и т. п. Место действия - Падуя. Время действия - вторая половина XVI века. Сцены драмы Действие первое - рынок в Падуе (25 минут). Действие второе - комната в герцогском дворце (36 минут). Действие третье - галерея в герцогском дворце (29 минут). Действие четвертое - зал суда (31 минута). Действие пятое - темница (25 минут). Стиль архитектуры: итальянский, готический и романский. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Рынок в Падуе, в полдень; в глубине - большой собор Падуи; архитектура романского стиля, строен из черного и белого мрамора; мраморные ступени ведут к дверям собора; у подножия лестницы два громадных каменных льва; дома по обеим сторонам сцены окружены каменными аркадами и с цветными жалюзи у окон; на правой стороне сцены - общественный фонтан со статуей, из зеленой бронзы,, тритона, трубящего в раковину; вокруг фонтана - каменная скамья; звонит колокол собора, и горожане - мужчины, женщины и дети - проходят в собор. Входят Гвидо Ферранти и Асканио Кристофано. Асканио Ну, жизнью клянусь, Гвидо, дальше я не пойду; если я ступлю еще шаг, то духу во мне не останется для проклятий; мы летим, словно дикие гуси! (Бросается на скамью у фонтана.) Гвидо Это, должно быть, здесь. (Направляется к одному из прохожих и снимает шапочку.) Простите, синьор, ведь это рыночная площадь, а это - церковь...
2. Огненный ангел. (Глава 12)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: и как провёл первых два дня в замке графа фон Веллен I Только когда городские стены уже давно остались позади нас и взор мой невольно стал вбирать в себя дали весенних полей, - вдруг почувствовал я всю несообразность своего положения и, как бы со стороны посмотрев на себя, в чужой повозке, с чужими людьми, зачем-то отправляющегося в город Трир, мысленно рассмеялся. В самом деле, шаг за шагом, ступень за ступенью, заставила меня судьба спуститься в глубины, столь далёкие от всех моих прежних планов и намерений, что былая жизнь уже представлялась мне словно снежная вершина за облаками. Однако, так как издавна поставил я себе правилом никогда не жалеть о поступке, раз совершённом, постарался я и своё путешествие с доктором Фаустом обратить к себе стороной, наиболее для меня выгодной. Понемногу, несмотря на тряску повозки, ибо кузов её не был подвешен на ремнях, как то устраивают теперь для облегчения ездящих, удалось мне вовлечь своего спутника в оживлённый разговор. И скоро мог я уже не раскаиваться, что затеял эту поездку, так как доктор Фауст оказался собеседником занимательнейшим. Говорили мы с ним de omni re scibili, если...
3. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: и начало Востока, дух Европы и дух Азии. Поставленная на рубеже двух миров, постоянно являвшаяся ареной для столкновения народов, вовлекаемая ходом событий в величайшие исторические перевороты, Армения, самой судьбой, была предназначена — служить примирительницей двух различных культур: той, на основе которой вырос весь христианский Запад, и той, которая в наши дни представлена мусульманским Востоком. «Армения — авангард Европы в Азии», эта, давно предложенная, формула правильно определяет положение армянского народа в нашем мире. Историческая миссия армянского народа, подсказанная всем ходом его развития, — искать и обрести синтез Востока и Запада. И это стремление всего полнее выразилось в художественном творчестве Армении, в ее литературе, в ее поэзии. Современная наука [1] , в теории, выставленной и блистательно развиваемой акад. Н. Я. Марром, видит в самом составе армянского народа два разнородных элемента, западный и восточный. Происхождение армянского народа эта теория связывает с так называемым Киммерийским движением VIII–VII вв. до Р. X. В ту эпоху одно из фригийских племен (следовательно — индо-европейского корня), перебросившись, вместе с другими, из Фракии в Малую Азию, продвинулось на верховья рек Галиса и Евфрата и затем подчинило себе население соседних стран, в том числе Урарту и Наири, частью поработив, частью ассимилировав аборигенов (народ не индо-европейского, по Н. Я. Марру, яфетидского корня). Из слияния этих двух элементов: завоевателей фригийцев, индо-европейцев по происхождению, и покоренных урартийцев, яфетидов по...