Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1605).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
70КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТАМИ, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТА)
41КАВКАЗА, КАВКАЗЕ, КАВКАЗ (КАВКАЗУ)
246КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
42КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕН, КАЗНЕНА, КАЗНЯТ)
41КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ)
102КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОМ, КАМЕННОЕ)
44КАМЕНЩИК (КАМЕНЩИКА, КАМЕНЩИКОВ, КАМЕНЩИКИ, КАМЕНЩИКОМ)
158КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЯ, КАМНЕЙ, КАМНЯМИ)
49КАНАЛ (КАНАЛЫ, КАНАЛОМ, КАНАЛОВ, КАНАЛЕ)
57КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЮ, КАПЛЕЙ)
56КАРТА (КАРТЫ, КАРТ, КАРТОЙ, КАРТАХ)
197КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНАХ)
105КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛАСЬ, КАСАЛИСЬ)
42КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФАХ, КАТАСТРОФАМ, КАТАСТРОФ)
44КАТИТЬ (КАТИЛИ, КАТЯ, КАТИЛ, КАТЯТ)
50КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЮТ, КАЧАЕТ, КАЧАЛА)
90КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВУ, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВА)
79КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИР)
59КЕЛЬНА (КЕЛЬН, КЕЛЬНУ, КЕЛЬНОМ)
105КИНЖАЛ (КИНЖАЛОМ, КИНЖАЛУ, КИНЖАЛА, КИНЖАЛЫ)
64КИНУТЬ (КИНУЛ, КИНУЛА, КИНУЛИ, КИНУ)
84КЛАСС (КЛАССА, КЛАССУ, КЛАССЫ, КЛАССАХ, КЛАССОВ)
93КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКОЕ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКИМ)
45КЛОНИТЬ (КЛОНИЛИ, КЛОНИЛА, КЛОНЯ, КЛОНИТ, КЛОНИ)
70КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧА, КЛЮЧОМ, КЛЮЧАМИ)
93КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯНЯ, КЛЯНУТ, КЛЯЛ)
84КЛЯТВА (КЛЯТВЫ, КЛЯТВУ, КЛЯТВЕ, КЛЯТВ)
800КНИГА (КНИГУ, КНИГИ, КНИГЕ, КНИГ)
117КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖЕК)
42КНИЖНЫЙ (КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ, КНИЖНОГО, КНИЖНЫМ)
50КНЯЗЬ (КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕ, КНЯЗЕМ, КНЯЗЮ)
42КОЛЕБАНИЕ (КОЛЕБАНИЯ, КОЛЕБАНИЙ, КОЛЕБАНИЯХ, КОЛЕБАНИИ)
121КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ)
51КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСОМ, КОЛЕСЕ, КОЛЕСАМ)
78КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА)
43КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛОМ, КОЛОКОЛАМИ)
41КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЯ, КОЛОЛ, КОЛОЛИ, КОЛЕТ)
51КОЛЬЦО (КОЛЬЦЕ, КОЛЬЦА, КОЛЬЦАМИ, КОЛЬЦОМ)
44КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЮ, КОЛЕ)
87КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЯМИ, КОМЕДИЙ)
51КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЮ, КОММЕНТАРИЯМИ, КОММЕНТАРИЯ)
345КОМНАТА (КОМНАТУ, КОМНАТЕ, КОМНАТЫ, КОМНАТАХ)
52КОНЕВСКОЙ (КОНЕВСКОГО, КОНЕВСКИМ, КОНЕВСКОМУ, КОНЕВСКОМ)
409КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦУ)
53КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНЫХ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНУЮ, КОНЕЧНОГО)
45КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНОМУ)
121КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЯХ, КОНЦЕПЦИЙ)
63КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЛ, КОНЧАЯ, КОНЧАЛИ, КОНЧАЛО)
88КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧЕНО, КОНЧИЛА, КОНЧЕН)
188КОНЬ (КОНЯ, КОНЕ, КОНИ, КОНЕЙ)
42КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЯХ, КОПЬЯМИ, КОПИЙ)
104КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
53КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЯ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ)
60КОРЕЦКИЙ (КОРЕЦКОГО, КОРЕЦКОМ, КОРЕЦКОМУ, КОРЕЦКИМ)
108КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЕЙ, КОРОЛЯМИ)
80КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ, КОРОТКИХ)
67КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛСЯ, КОСНУЛАСЬ, КОСНЕШЬСЯ, КОСНУЛИСЬ)
85КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРОВ, КОСТРЕ)
52КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЕЙ, КОСТЯХ, КОСТЯМ)
116КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЯХ, КРАЕВ)
177КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИМ, КРАЙНЕМ)
60КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯМ, КРАЙНОСТЯМИ, КРАЙНОСТЕЙ)
42КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦЕЙ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦАМ)
134КРАСИВЫЙ (КРАСИВОЙ, КРАСИВО, КРАСИВАЯ, КРАСИВОЕ)
102КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАХ, КРАСКАМ, КРАСКАМИ)
116КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНОЕ, КРАСНЫМ, КРАСНЫЕ)
257КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ)
78КРАТКИЙ (КРАТКО, КРАТКОГО, КРАТКИ, КРАТКИМ)
61КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИХ, КРЕПКИМИ, КРЕПКИЕ)
43КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНЫМ, КРЕПОСТНЫХ, КРЕПОСТНОГО, КРЕПОСТНОМ)
64КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛОМ)
90КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТЕ, КРЕСТОВ, КРЕСТОМ)
55КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАХ, КРЕСТЬЯНАМ, КРЕСТЬЯНАМИ)
48КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКИМИ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКИМ)
92КРИК (КРИКИ, КРИКОВ, КРИКАМИ, КРИКОМ)
49КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУТ, КРИКНУЛА)
75КРИТ (КРИТА, КРИТЕ, КРИТУ, КРИТОМ)
53КРИТЕРИЙ (КРИТЕРИИ, КРИТЕРИЯМИ, КРИТЕРИЯ, КРИТЕРИЕМ)
576КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКЕ, КРИТИКОВ)
122КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИ, КРИТИЧЕСКОМ)
64КРИТСКИЙ (КРИТСКОГО, КРИТСКИХ, КРИТСКОЙ, КРИТСКИЕ)
103КРИЧАТЬ (КРИЧАЛИ, КРИЧА, КРИЧАТ, КРИЧАЛ)
72КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫМ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫЕ)
190КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
269КРУГ (КРУГА, КРУГОМ, КРУГИ, КРУГУ)
130КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКУ, КРУЖКЕ, КРУЖКОВ)
62КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНАЯ, КРУПНОГО)
68КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯМИ)
44КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ, КРЫМОМ)
47КРЫТЬ (КРЫЛА, КРЫЛО, КРОЕТ, КРОЯ, КРОЮТ)
52КРЫША (КРЫШИ, КРЫШЕЙ, КРЫШЕ, КРЫШАМИ)
48КУЗНИЦА (КУЗНИЦЫ, КУЗНИЦЕ, КУЗНИЦУ)
237КУЗЬМА (КУЗЬМЫ, КУЗЬМЕ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМУ)
69КУЛЬТ (КУЛЬТОМ, КУЛЬТА, КУЛЬТЕ, КУЛЬТОВ)
618КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРОЙ)
146КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНЫХ)
82КУМИР (КУМИРЕ, КУМИРА, КУМИРЫ, КУМИРУ)
59КУПЕЦ (КУПЦОВ, КУПЦЫ, КУПЦА, КУПЦУ)
43КУПИТЬ (КУПИЛИ, КУПИ, КУПИЛ, КУПЛЮ)
42КУСОК (КУСКИ, КУСКА, КУСКОМ, КУСКАМИ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОЖАНЫЙ (КОЖАНОЙ, КОЖАНЫМ, КОЖАНЫХ, КОЖАНОМ)

1. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 1. Размер: 74кб.
Часть текста: выдуманных людей, -- типы -- истолковывают "человека" непонимающим. Подчеркивают, огрубляют тонкие черты, усиливают звук отдельной души, или дополняют его схожим звуком другой; бросают краски мазками, пятнами, как на декорациях. Это громадное дело; его можно делать и гениально, и бездарно... В моих "сказках действительности" я не истолковываю "человека". Я рассказываю о нем подлинном, настоящем, каким он прошел перед моими глазами,-- или даже мелькнул -- и каким он мне показался. Известен ли человек, обладает ли он какими-нибудь исключительными талантами или нет,-- все равно; ведь часто самые неизвестные, незаметные люди бывают интереснее, как люди, знаменитейших писателей и общественных деятелей. Я пишу лишь о тех, с кем встреч уже не жду на этом свете,-- потому ли, что они отошли за его черту, или потому, что отошли за непереступимую для меня черту человеческую, как Брюсов-большевик и другие. Повторяю, впрочем, то, что было сказано в рассказе "о Блоке": о живых или о мертвых пишешь -- надо говорить правду; и о живых или о мертвых пишешь -- надо о чем-то, о какой-то фактической правде, хорошей и дурной,-- умолчать. Эти умолчания не искажают образа. Но не надо прикасаться к "тайне Личности", которая должна быть,-- и все равно будет -- сокрыта навсегда. _______ Поэт Валерий Брюсов -- с 18-го, кажется, года -- коммунист. Мало того: он сразу же пошел в большевицкую цензурную комиссию,-- не знаю, как она у них там называется, чуть ли не сделался ее председателем и заявил себя цензором строгим, беспощадным, суровым. Была у него издана, еще при нас, брошюрка: "Почему я...
2. Огненный ангел. (Глава 1)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: (Глава 1) Глава 1. Как я в первый раз встретился с Ренатой и как она рассказала мне всю свою жизнь Из Нидерланд решил я отправиться сухим путём и выбрал дорогу через Кёльн, так как мне хотелось увидеть ещё раз этот город, где я знавал немало привлекательных часов. За тридцать испанских эскудо купил я себе добрую лошадь, которая без труда могла везти меня и мои вещи, но, опасаясь разбойников, постарался принять облик небогатого моряка. Пёстрое и сравнительно роскошное платье, которым щеголял в пышном Брабанте, я сменил на простую матросскую одежду тёмно-коричневого цвета и перевязал шаровары у колен. Не расстался я только со своей надёжной длинной шпагой, потому что полагался на неё не менее, чем на святую Гертруду, покровительницу всех путешественников по суше. На дорожные издержки я оставил себе малую сумму денег в серебряных иоахимсталерах, а сбережения зашил внутри широкого пояса, в золотых пистолях. Через пять дней приятного пути, со случайными попутчиками, ибо ехал я без лишней торопливости, переправился я через Маас в Венло. Не...
3. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гершензон
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: ноября". Речь идет о том дне, когда, после октябрьского переворота, люди в Москве впервые Повыползли из каменных подвалов На улицы. Дальше - рассказано вкратце, как я ходил к Михаилу Осиповичу: К моим друзьям в тот день пошел и я. Узнал, что живы, целы, дети дома, - Чего ж еще хотеть? Побрел домой. Книжка вышла в 1920 г., и Гершензон тогда же читал ее, но об этих стихах у нас разговору не было. Только в 1922 г., посылая ему из Петербурга 2-е издание, дополненное, я внутри, на полях, против приведенных строк, приписал: "Это про Вас". Я рассчитывал на то, что книгу, недавно читанную, он сейчас перечитывать не станет, а приписку мою увидит, может быть, через несколько лет, когда я, вероятно, буду далеко от него. Так и вышло. 23 октября 1924 г. он писал мне: "Не знаю, где вы теперь... Сижу дома, хожу по комнате, читаю, - сегодня читал Ваше "Путем зерна". Вероятно, он взял именно второе издание, прочел, увидел мою приписку - и захотел написать мне. Это было последнее из его писем. Посланное в Ирландию, оно попало ко мне в Италию только в самые последние дни 1924 г. Я ответил на него спустя несколько дней, - но сам уже не получил ответа: Гершензон умирал. Летом 1915 года я послал Гершензону оттиск статьи о петербургских повестях Пушкина. Письмо, полученное в ответ, удивило меня простотою и задушевностью. Я не был лично знаком с Михаилом Осиповичем, и хотя высоко ценил его, - все же не представлял себе Гершензона иначе, как в озарении самодовольного величия, по которому за версту...
4. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская
Входимость: 1. Размер: 38кб.
Часть текста: и романский. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Рынок в Падуе, в полдень; в глубине - большой собор Падуи; архитектура романского стиля, строен из черного и белого мрамора; мраморные ступени ведут к дверям собора; у подножия лестницы два громадных каменных льва; дома по обеим сторонам сцены окружены каменными аркадами и с цветными жалюзи у окон; на правой стороне сцены - общественный фонтан со статуей, из зеленой бронзы,, тритона, трубящего в раковину; вокруг фонтана - каменная скамья; звонит колокол собора, и горожане - мужчины, женщины и дети - проходят в собор. Входят Гвидо Ферранти и Асканио Кристофано. Асканио Ну, жизнью клянусь, Гвидо, дальше я не пойду; если я ступлю еще шаг, то духу во мне не останется для проклятий; мы летим, словно дикие гуси! (Бросается на скамью у фонтана.) Гвидо Это, должно быть, здесь. (Направляется к одному из прохожих и снимает шапочку.) Простите, синьор, ведь это рыночная площадь, а это - церковь Санта-Кроче? Прохожий кивает утвердительно. Благодарю вас, синьор. Асканио Ну? Гвидо Так! Это здесь. Асканио Я бы предпочел, чтобы это было где-нибудь в другом месте, так как здесь я не вижу таверны. Гвидо...
5. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: из Рыбинска. Писал стихи и печатал их в крошечном журнальчике "Зори", под псевдонимом Муни. Так и звала его вся Москва до конца его жизни (хотя под конец он стал подписываться: С. Киссин). Так буду и я называть его здесь. Мы сперва крепко не понравились друг другу, но с осени 1906 года как-то внезапно "открыли" друг друга и вскоре сдружились. После этого девять лет, до кончины Муни, мы прожили в таком верном братстве, в такой тесной любви, которая теперь кажется мне чудесною. Внешняя история Муниной жизни очень несложна. Он родился в октябре 1885 года, в Рыбинске, в еврейской семье небольшого достатка. Окончив Рыбинскую гимназию, поступил на юридический факультет Московского университета. Летом 1909 года женился на Лидии Яковлевне Брюсовой, сестре поэта. В первые же дни войны был мобилизован, произведен в зауряд-военные чиновники и скончался в Минске, 28 марта 1916 года. След, им оставленный в жизни, как и в литературе, не глубок. Но - незадолго до смерти, с той иронией, которая редко покидала его, он сказал мне: - Заметь, что я все таки был. 2. Предвестия упраздняются. Мы переживали те годы, которые шли за 1905-м: годы душевной усталости и повального эстетизма. В литературе по...