Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "К"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 1605).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
70КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТА, КАБИНЕТАМИ)
41КАВКАЗА, КАВКАЗЕ, КАВКАЗ (КАВКАЗУ)
246КАЗАТЬ (КАЖУТ, КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЗАЛИ)
42КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНЕНА, КАЗНЕН, КАЗНЯТ)
41КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ)
102КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫЕ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОМ, КАМЕННОЕ)
44КАМЕНЩИК (КАМЕНЩИКА, КАМЕНЩИКИ, КАМЕНЩИКОМ, КАМЕНЩИКОВ)
158КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЯ, КАМНЯМИ)
49КАНАЛ (КАНАЛЫ, КАНАЛОВ, КАНАЛЕ, КАНАЛОМ)
57КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЮ, КАПЛЕЙ)
56КАРТА (КАРТЫ, КАРТОЙ, КАРТ, КАРТАХ)
197КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНАХ)
105КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛИСЬ, КАСАЛАСЬ, КАСАЯСЬ)
42КАТАСТРОФА (КАТАСТРОФЫ, КАТАСТРОФ, КАТАСТРОФАХ, КАТАСТРОФАМ)
44КАТИТЬ (КАТИЛ, КАТЯ, КАТИЛИ, КАТЯТ)
50КАЧАТЬ (КАЧАЯ, КАЧАЛА, КАЧАЕТ, КАЧАЮТ)
90КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМИ, КАЧЕСТВУ)
79КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРУ, КВАРТИР)
59КЕЛЬНА (КЕЛЬН, КЕЛЬНОМ, КЕЛЬНУ)
105КИНЖАЛ (КИНЖАЛУ, КИНЖАЛЫ, КИНЖАЛА, КИНЖАЛОМ)
64КИНУТЬ (КИНУЛА, КИНУЛ, КИНУЛИ, КИНУ)
84КЛАСС (КЛАССА, КЛАССУ, КЛАССОВ, КЛАССАХ, КЛАССЫ)
93КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКИЕ, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКИМ, КЛАССИЧЕСКОЕ)
45КЛОНИТЬ (КЛОНИЛИ, КЛОНИ, КЛОНИТ, КЛОНЯ, КЛОНИЛА)
70КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧАМИ, КЛЮЧА)
93КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯНУТ, КЛЯНЯ, КЛЯЛ)
84КЛЯТВА (КЛЯТВУ, КЛЯТВЫ, КЛЯТВ, КЛЯТВЕ)
800КНИГА (КНИГЕ, КНИГ, КНИГИ, КНИГУ)
117КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖКУ, КНИЖЕК)
42КНИЖНЫЙ (КНИЖНЫЕ, КНИЖНОЙ, КНИЖНОГО, КНИЖНЫХ, КНИЖНЫМ)
50КНЯЗЬ (КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕ, КНЯЗЕМ)
42КОЛЕБАНИЕ (КОЛЕБАНИЯ, КОЛЕБАНИИ, КОЛЕБАНИЙ, КОЛЕБАНИЯХ)
121КОЛЕНИ (КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ)
51КОЛЕСО (КОЛЕСА, КОЛЕСАМ, КОЛЕСЕ, КОЛЕСОМ)
78КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
43КОЛОКОЛ (КОЛОКОЛА, КОЛОКОЛАМИ, КОЛОКОЛОВ, КОЛОКОЛОМ)
51КОЛЬЦО (КОЛЬЦЕ, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦАМИ, КОЛЬЦА)
44КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЮ, КОЛЕ)
87КОМЕДИЯ (КОМЕДИИ, КОМЕДИЮ, КОМЕДИЙ, КОМЕДИЯМИ)
51КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЮ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЯМИ)
345КОМНАТА (КОМНАТЫ, КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТАХ)
52КОНЕВСКОЙ (КОНЕВСКОГО, КОНЕВСКОМУ, КОНЕВСКОМ, КОНЕВСКИМ)
409КОНЕЦ (КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦУ)
53КОНЕЧНЫЙ (КОНЕЧНОМ, КОНЕЧНУЮ, КОНЕЧНОЙ, КОНЕЧНОГО, КОНЕЧНЫХ)
45КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНО, КОНКРЕТНОЙ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНОМУ)
121КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЙ, КОНЦЕПЦИЯХ, КОНЦЕПЦИЮ)
63КОНЧАТЬ (КОНЧАЕТ, КОНЧАЛ, КОНЧАЯ, КОНЧАЛО, КОНЧАЛИ)
88КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛА, КОНЧЕНО, КОНЧЕН)
188КОНЬ (КОНЯ, КОНЕ, КОНИ, КОНЕЙ)
42КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЯХ, КОПЬЯМИ, КОПИЙ)
104КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЯ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЕ)
53КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЯ, КОРНЕЙ, КОРНЕМ)
60КОРЕЦКИЙ (КОРЕЦКОГО, КОРЕЦКОМУ, КОРЕЦКОМ, КОРЕЦКИМ)
108КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЯМИ, КОРОЛЕЙ)
80КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКО, КОРОТКОЕ, КОРОТКИХ)
67КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛСЯ, КОСНЕШЬСЯ, КОСНУЛАСЬ, КОСНУЛИСЬ)
85КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЫ, КОСТРЕ, КОСТРОВ)
52КОСТЬ (КОСТИ, КОСТЯМ, КОСТЯХ, КОСТЕЙ)
116КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕВ, КРАЯХ)
177КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕГО, КРАЙНИМ, КРАЙНЕМ)
60КРАЙНОСТЬ (КРАЙНОСТИ, КРАЙНОСТЯМ, КРАЙНОСТЯМИ, КРАЙНОСТЕЙ)
42КРАСАВИЦА (КРАСАВИЦЫ, КРАСАВИЦУ, КРАСАВИЦАМ, КРАСАВИЦЕЙ)
134КРАСИВЫЙ (КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВОЕ, КРАСИВАЯ)
102КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМ, КРАСКАМИ, КРАСКАХ)
116КРАСНЫЙ (КРАСНОЕ, КРАСНОЙ, КРАСНЫМ, КРАСНЫЕ)
257КРАСОТА (КРАСОТУ, КРАСОТОЙ, КРАСОТЫ, КРАСОТЕ)
78КРАТКИЙ (КРАТКО, КРАТКИ, КРАТКОГО, КРАТКИМ)
61КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИХ, КРЕПКИЕ, КРЕПКИМИ)
43КРЕПОСТНОЙ (КРЕПОСТНЫМ, КРЕПОСТНОМ, КРЕПОСТНЫХ, КРЕПОСТНОГО)
64КРЕСЛО (КРЕСЛА, КРЕСЛЕ, КРЕСЕЛ, КРЕСЛОМ)
90КРЕСТ (КРЕСТА, КРЕСТОВ, КРЕСТОМ, КРЕСТЕ)
55КРЕСТЬЯНЕ (КРЕСТЬЯНАХ, КРЕСТЬЯНАМИ, КРЕСТЬЯНАМ)
48КРЕСТЬЯНСКИЙ (КРЕСТЬЯНСКОЙ, КРЕСТЬЯНСКАЯ, КРЕСТЬЯНСКИМИ, КРЕСТЬЯНСКИХ, КРЕСТЬЯНСКИМ)
92КРИК (КРИКИ, КРИКАМИ, КРИКОМ, КРИКОВ)
49КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУТ, КРИКНУЛА)
75КРИТ (КРИТА, КРИТЕ, КРИТОМ, КРИТУ)
53КРИТЕРИЙ (КРИТЕРИИ, КРИТЕРИЯМИ, КРИТЕРИЕМ, КРИТЕРИЯ)
576КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКОВ, КРИТИКЕ, КРИТИКИ)
122КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОМ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИ)
64КРИТСКИЙ (КРИТСКОГО, КРИТСКИХ, КРИТСКИЕ, КРИТСКОЙ)
103КРИЧАТЬ (КРИЧАЛ, КРИЧАЛИ, КРИЧА, КРИЧАТ)
72КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫЕ, КРОВАВАЯ, КРОВАВЫМ, КРОВАВОЙ)
190КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ, КРОВЕЙ)
41КРОТКИЙ (КРОТКО, КРОТОК, КРОТКОЕ, КРОТКИМ)
269КРУГ (КРУГОМ, КРУГА, КРУГИ, КРУГУ)
130КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКЕ, КРУЖКУ, КРУЖКОВ)
62КРУПНЫЙ (КРУПНЫХ, КРУПНЫЕ, КРУПНАЯ, КРУПНОГО)
68КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ)
44КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА, КРЫМЕ, КРЫМОМ)
47КРЫТЬ (КРЫЛА, КРЫЛО, КРОЕТ, КРОЮТ, КРОЯ)
52КРЫША (КРЫШЕЙ, КРЫШИ, КРЫШЕ, КРЫШАМИ)
48КУЗНИЦА (КУЗНИЦЫ, КУЗНИЦУ, КУЗНИЦЕ)
237КУЗЬМА (КУЗЬМУ, КУЗЬМОЙ, КУЗЬМЫ, КУЗЬМЕ)
69КУЛЬТ (КУЛЬТОМ, КУЛЬТА, КУЛЬТЕ, КУЛЬТОВ)
618КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРОЙ)
146КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНЫЕ, КУЛЬТУРНЫХ)
82КУМИР (КУМИРУ, КУМИРА, КУМИРЫ, КУМИРЕ)
59КУПЕЦ (КУПЦА, КУПЦЫ, КУПЦОВ, КУПЦУ)
43КУПИТЬ (КУПЛЮ, КУПИЛИ, КУПИ, КУПИЛ)
42КУСОК (КУСКИ, КУСКА, КУСКАМИ, КУСКОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову КОМОД (КОМОДОМ, КОМОДЕ)

1. Моцарт. (Глава 2)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: Это уединение и заставляло "Моцарта" держаться за свою квартиру: нигде он не получил бы за ту же скудную плату такой обособленности ото всех. Чтобы попасть к себе, Латыгину надо было взойти по темной и грязной лестнице с обтертыми ступенями, очистить которую не было никакой возможности. Уже проходя через двор, он увидел у себя в окнах свет: стало быть, жена не спала и дожидалась. При звуке шагов по лестнице отворилась верхняя дверь, и Мина показалась в четырехугольном просвете - тонкая, стройная, еще изящная, несмотря на все лишения жизни: словно картина в раме на фоне белого света... Свет был за спиной Мины, и Латыгин не мог различить ее лица, но знал, что на нем - укор и вопрос, и потому, сделав над собой усилие, быстро переступил последние ступени и почти вспрыгнул на верхнюю площадку. Протягивая обе руки, Латыгин быстро проговорил, предупреждая все упреки: - Мина, прости, я - виноват. Но она не взяла его рук и не дала обнять себя, но молча посторонилась, дала ему пройти, затворила и заперла дверь, потом пошла за ним, с лампой в руке, когда же он, миновав столовую, прямо вошел в спальню, спросила коротко и сухо: - Ты,...
2. Семь земных соблазнов
Входимость: 1. Размер: 16кб.
Часть текста: соблазнов Валерий Брюсов. Семь земных соблазнов Роман из будущей жизни От автора Весьма трудно определить эпоху, в которую происходят описываемые мною события. Многие стороны жизни представляют, по-видимому, культуру, стоящую на более высокой ступени, нежели современная. Другие явления, напротив, указывают на низший уровень развития человечества. Кроме того, общая картина жизни той эпохи ни в каком случае не соответствует тем формам, в какие она должна отлиться, если будет продолжаться последовательное развитие тех начал, на которых зиждется наша "европейская" цивилизация. Приходится предположить, что между эпохой, изображенной в романе, и современной произошла какая-то страшная катастрофа, аналогичная той, которая уничтожила античную цивилизацию. Затем следовал период нового, многовекового развития, в результате которого человечество достигло вновь приблизительно того же уровня внешней культуры, на котором оно стоит в наши дни. Вновь, частью как следствие новых изобретений и открытий, частью под влиянием сохранившихся сведений о славном прошлом, были найдены и возобновлены все те приспособления и ухищрения, которые составляют характерную особенность быта цивилизованных народов XX века. Вновь возникли многомиллионные города с домами-небоскребами, электрический свет вновь залил их улицы и их жилища, вновь пересекли всю землю рельсы железных дорог, вновь зашумели по всем путям автомобили, а в воздухе показались вновь дирижабли и аэропланы, страны соединились вновь телеграфами и телефонами, быстроходные стимеры возобновили свои рейсы через океаны, и скоропечатные машины по-прежнему стали выбрасывать в миллионах экземпляров газетные листы. Согласно с этим опять заработали биржи и парламенты, напряженная умственная жизнь возродилась в университетах и в ...
3. Голубков С. А.: Художественная концепция петербургского периода русской истории в стихотворении В. Брюсова "Три кумира"
Входимость: 2. Размер: 7кб.
Часть текста: В этом мутном городе туманов, В этой, тусклой беспросветной мгле, Где строенья, станом великанов, Разместились тесно по земле, - Попирая, в гордости победной, Ярость змея, сжатого дугой, По граниту скачет Всадник Медный, С царственно протянутой рукой; А другой, с торжественным обличьем, Строгое спокойствие храня, Упоенный силой и величьем, Правит скоком сдеожанным коня; Третий, на коне тяжелоступном, В землю втиснувшем упор копыт, В полусне, волненью недоступном, Недвижимо, сжав узду, стоит. Исступленно скачет Всадник Медный; Непоспешно едет конь другой; И сурово, с мощностью наследной, Третий конник стынет над толпой, - Три кумира в городе туманов, Три владыки в безрассветной мгле, Где строенья, станом великанов, Разместились тесно по земле. Написанное незадолго перед первой мировой войной стихотворение Валерия Брюсова "Три кумира" интересно прежде всего общим концептуальным подходом к отечественной истории предшествующих двух столетий. Отталкиваясь от реального факта современной ему петербургской действительности (наличие в городе известных памятников Петру Первому, Николаю Первому и Александру Третьему), поэт придает данным скульптурам особую знаковую функцию. Названные ...
4. Моцарт. (Глава 5)
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: которая ловит каждое слово, как откровение. Латыгин обещал "заходить". Следующий раз он принес с собой скрипку. Маша слушала его игру с воспламененными глазами, опять разрыдалась и стала целовать руки композитора... Сама Маша не играла ни на каком инструменте, не было у нее и голоса, чтобы петь, но музыка приводила ее в экстаз; сочинения Латыгина она готова была слушать много раз подряд и всегда с неизменным волнением. У "Моцарта" не много было слушателей, и он стал приходить к телеграфистке все чаще и чаще. Потом все произошло так, как должно было произойти; Латыгину осталось только спросить: "Ты меня любишь?" - и Маша не поколебалась ни на минуту ответить: "Люблю". Впрочем, Латыгин ничего не скрыл от нее: сказал ей, что женат, что любит свою жену и дочь и не покинет их. Но Маша ничего не просила: она хотела лишь любви. Соблазн был слишком силен: девушка молодая, миловидная, боготворившая Латыгина как гениального композитора, отдавала ему себя, свою любовь, свою невинность, - ибо она сумела остаться девушкой в суровых условиях трудовой жизни, - и ничего не искала взамен, ни денег, ни огласки. Латыгин все же поколебался: он боялся, что Маша передумает, начнет требовать, ждать чего-то; но потом взял этот дар судьбы, как, поколебавшись, можно в знойный день сорвать яблоко в чужом саду. Сначала Латыгин был даже немного увлечен Машей. Она была молода, любила глубоко, скоро научилась отдаваться со страстью. Одно время Латыгин чуть не каждый день выбирал час, чтобы зайти к Маше. Он ей играл и свои сочинения и вещи своих любимых композиторов; она плакала, слушая; после они опускали занавески на окнах и с соблазнительным бесстыдством кидались на постель... Но уже месяца через три о связи "Моцарта" с телеграфисткой как-то прознали соседи; дошли слухи и до Мины....