Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "И"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 931).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
90ИВА (ИВ, ИВОЙ, ИВЫ, ИВЕ)
123ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНА, ИВАНЕ)
199ИВАНОВА (ИВАНОВ, ИВАНОВУ, ИВАНОВЕ, ИВАНОВЫМ)
105ИВАНОВА, ИВАНОВ, ИВАНОВЕ (ИВАНОВУ)
57ИВАНОВИЧ, ИВАНОВИЧЕ (ИВАНОВИЧА)
133ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЕМ, ИГОРЕ, ИГОРЮ)
121ИГРА (ИГРЫ, ИГРУ, ИГРОЙ, ИГР)
150ИГРАТЬ (ИГРАЛ, ИГРАЕТ, ИГРАЯ, ИГРАЛИ)
102ИДЕАЛ (ИДЕАЛЫ, ИДЕАЛАМ, ИДЕАЛОМ, ИДЕАЛА)
55ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНЫМ, ИДЕАЛЬНАЯ)
39ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНОЕ, ИДЕЙНЫМ, ИДЕЙНО, ИДЕЙНУЮ)
274ИДЕЯ (ИДЕЙ, ИДЕИ, ИДЕЮ, ИДЕЯМ)
385ИДТИ (ИДЕТ, ШЕЛ, ШЛИ, ИДУ)
45ИДУЩИЙ (ИДУЩИЕ, ИДУЩЕГО, ИДУЩИХ, ИДУЩИМИ)
53ИЗБЕГАТЬ (ИЗБЕГАЛ, ИЗБЕГАЕТ, ИЗБЕГАЮ, ИЗБЕГАЛА, ИЗБЕГАЙ)
65ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННАЯ, ИЗБРАННОГО)
48ИЗБРАТЬ (ИЗБРАЛ, ИЗБРАН, ИЗБРАЛИ, ИЗБРАНО)
41ИЗВЕДАТЬ (ИЗВЕДАЛО, ИЗВЕДАЮ, ИЗВЕДАЛ, ИЗВЕДАЛА)
73ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯХ, ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЙ)
309ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНЫ, ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНЫХ, ИЗВЕСТНЫМ)
50ИЗДАВАТЬ (ИЗДАВАЛ, ИЗДАВАЛИ, ИЗДАЕТ, ИЗДАЮТ)
281ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИИ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЯХ)
41ИЗДАННЫЙ (ИЗДАННЫХ, ИЗДАННОЕ, ИЗДАННАЯ, ИЗДАННОМ)
114ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЯ, ИЗДАТЕЛЕМ, ИЗДАТЕЛИ, ИЗДАТЕЛЯХ)
75ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ, ИЗДАТЕЛЬСТВУ, ИЗДАТЕЛЬСТВА)
96ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАЛ, ИЗДАНЫ, ИЗДАНО, ИЗДАН)
49ИЗЛИШНИЙ (ИЗЛИШНЕ, ИЗЛИШНЕЙ, ИЗЛИШНИМ, ИЗЛИШНИ)
48ИЗЛОЖЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИЮ, ИЗЛОЖЕНИЕМ, ИЗЛОЖЕНИИ)
47ИЗМЕНА (ИЗМЕНЕ, ИЗМЕНЫ, ИЗМЕНОЮ, ИЗМЕНОЙ)
55ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЯМИ, ИЗМЕНЕНИЕМ)
121ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛА, ИЗМЕНИЛО, ИЗМЕНИЛИ)
72ИЗМЕНЯТЬ (ИЗМЕНЯЕТ, ИЗМЕНЯЛ, ИЗМЕНЯЛА, ИЗМЕНЯЮ)
99ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛА, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЯ)
165ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЙ)
88ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕНО, ИЗОБРАЖЕНА)
52ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (ИЗУМИТЕЛЬНОЙ, ИЗУМИТЕЛЬНО, ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ, ИЗУМИТЕЛЬНУЮ)
36ИЗУМЛЕНИЕ (ИЗУМЛЕНИЕМ, ИЗУМЛЕНИЯ, ИЗУМЛЕНИИ, ИЗУМЛЕНИЮ)
84ИЗУЧАТЬ (ИЗУЧАЛ, ИЗУЧАЛИ, ИЗУЧАЮТ, ИЗУЧАЕТ)
104ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНИЕМ)
43ИЗЫСКАННЫЙ (ИЗЫСКАННО, ИЗЫСКАННЫХ, ИЗЫСКАННОЙ, ИЗЫСКАННЫЕ, ИЗЫСКАННЕЙ)
61ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНОГО, ИЗЯЩНЫЕ, ИЗЯЩНАЯ, ИЗЯЩНЫМИ)
159ИЛЬЯ (ИЛЬИ, ИЛЬЮ, ИЛЬЕ)
42ИМАЖИНИСТ (ИМАЖИНИСТОВ, ИМАЖИНИСТЫ, ИМАЖИНИСТАМИ, ИМАЖИНИСТАХ)
37ИМЕВШИЙ (ИМЕВШИХ, ИМЕВШУЮ, ИМЕВШЕМ, ИМЕВШАЯ)
54ИМЕННАЯ
431ИМЕТЬ (ИМЕЕТ, ИМЕЛ, ИМЕЛИ, ИМЕЮТ)
67ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕЕ, ИМЕЮЩЕМУ, ИМЕЮЩИХ)
189ИМПЕРАТОР (ИМПЕРАТОРА, ИМПЕРАТОРОМ, ИМПЕРАТОРУ, ИМПЕРАТОРЫ)
117ИМПЕРИЯ (ИМПЕРИИ, ИМПЕРИЕЙ, ИМПЕРИЙ, ИМПЕРИЮ)
411ИМЯ (ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНАМ)
137ИНАЧЕ
50ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОГО, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ)
66ИНКВИЗИТОР (ИНКВИЗИТОРА, ИНКВИЗИТОРЫ, ИНКВИЗИТОРУ, ИНКВИЗИТОРАМ)
343ИНОЕ (ИНЫХ, ИНОГО, ИНОЙ, ИНЫЕ)
39ИНОСТРАННЫЙ (ИНОСТРАННЫХ, ИНОСТРАННЫМ, ИНОСТРАННЫЕ, ИНОСТРАННЫМИ, ИНОСТРАННУЮ)
37ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТАХ)
123ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСАМИ, ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСЫ)
109ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНОЙ, ИНТЕРЕСНЫ, ИНТЕРЕСНЫХ)
68ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСУЯ)
64ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ)
41ИНТИМНЫЙ (ИНТИМНЫЕ, ИНТИМНОЕ, ИНТИМНО, ИНТИМНЫХ, ИНТИМНАЯ)
82ИОАНН (ИОАННА, ИОАННЕ, ИОАННЫ, ИОАННОМ)
35ИОГАНН, ИОГАННА, ИОГАННЕ (ИОГАННОМ)
79ИСКАНИЕ (ИСКАНИЯ, ИСКАНИЙ, ИСКАНИЮ, ИСКАНИИ)
212ИСКАТЬ (ИСКАЛ, ИЩЕТ, ИСКАЛА, ИЩА)
80ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИЮ, ИСКЛЮЧЕНИЙ)
150ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ)
42ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕНЕН, ИСКРЕННЮЮ, ИСКРЕННИМИ, ИСКРЕННЕЕ)
46ИСКРЕННЫЙ (ИСКРЕННО, ИСКРЕННА)
47ИСКУСНЫЙ (ИСКУСНО, ИСКУСНОЙ, ИСКУСНЕЕ, ИСКУСНЫЕ, ИСКУСНОГО)
55ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННО, ИСКУССТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННЫХ, ИСКУССТВЕННОЙ, ИСКУССТВЕННОМ)
761ИСКУССТВО (ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВА, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВЕ)
55ИСПАНИЯ (ИСПАНИИ, ИСПАНИЮ, ИСПАНИЕЙ)
42ИСПАНСКИЙ (ИСПАНСКОГО, ИСПАНСКОМ, ИСПАНСКИМ, ИСПАНСКИМИ)
37ИСПОЛНЕНИЕ (ИСПОЛНЕНИИ, ИСПОЛНЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕМ)
110ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНЕНО, ИСПОЛНИЛИ, ИСПОЛНЮ)
69ИСПОЛНЯТЬ (ИСПОЛНЯЯ, ИСПОЛНЯЛИ, ИСПОЛНЯЙТЕ, ИСПОЛНЯЮ)
78ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗОВАНА, ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛ)
37ИСПУГАННЫЙ (ИСПУГАННО, ИСПУГАННЫЕ, ИСПУГАННОЙ, ИСПУГАННОМУ)
46ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯМ, ИСПЫТАНИЯМИ)
42ИСПЫТАТЬ (ИСПЫТАЛ, ИСПЫТАН, ИСПЫТАЛИ, ИСПЫТАЛА)
66ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЮ, ИСПЫТЫВАЛА, ИСПЫТЫВАЯ)
128ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕМ, ИССЛЕДОВАНИЯМ, ИССЛЕДОВАНИЙ)
89ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ)
41ИССТУПЛЕННЫЙ (ИССТУПЛЕННО, ИССТУПЛЕННЫХ, ИССТУПЛЕННОЙ, ИССТУПЛЕННЫ, ИССТУПЛЕННУЮ)
208ИСТИННЫЙ (ИСТИННЫЕ, ИСТИННАЯ, ИСТИННОЙ, ИСТИННЫМ)
194ИСТИНЫ, ИСТИНА, ИСТИН, ИСТИНЕ (ИСТИНУ)
178ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКИ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКОМ)
329ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОГО, ИСТОРИЧЕСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКОЙ)
506ИСТОРИЯ (ИСТОРИЮ, ИСТОРИИ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ)
91ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКИ, ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКОМ)
39ИСХОД (ИСХОДЕ, ИСХОДА, ИСХОДУ, ИСХОДЫ)
41ИСХОДИТЬ (ИСХОДИЛ, ИСХОДЯТ, ИСХОДИЛА, ИСХОДИЛИ, ИСХОДИЛО)
51ИСЧЕЗАТЬ (ИСЧЕЗАЕТ, ИСЧЕЗАЯ, ИСЧЕЗАЛИ, ИСЧЕЗАЛА, ИСЧЕЗАЛО)
75ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗЛО, ИСЧЕЗЛИ)
95ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЕЙ, ИТАЛИЮ)
74ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКИХ, ИТАЛЬЯНСКОМ, ИТАЛЬЯНСКОЕ)
40ИТОГ (ИТОГИ, ИТОГОВ, ИТОГЕ, ИТОГОМ)
83ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЕ)
81ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ИГРИВЫЙ (ИГРИВОЮ, ИГРИВОЙ)

1. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 1. 3. 4. Розанов и Аполлон Григорьев
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: над мыслью». Сравнивая Григорьева с Белинским, Розанов отмечает, что Григорьев был осторожнее в суждениях и дальновиднее Белинского. Однако это не личная заслуга критика – просто изменилась эпоха, накопился новый «опыт фактов и психического развития». Белинский понимал все, что было в его время, Григорьев и Страхов же, которых Розанов объединяет, поняли и разобрали только то, чего в их время было с избытком, значит, им была доступна ограниченная часть русской действительности. Такая оценка критического наследия связана с тем, что в это время (1898) у Розанова изменились основные принципы построения критической концепции. Именно поэтому ранее очень важные для Розанова фигуры Аполлона Григорьева и Страхова уходят на второй план, а на первом оказываются Белинский и «страстный», то есть стихийный, Добролюбов. В статье «К 50-летию кончины Ап. А. Григорьева» (1914) Розанов снова возвращается к своей первоначальной оценке и называет Григорьева «самым вдумчивым и самым глубокомысленным из наших литературных критиков». Его идеи представляются Розанову истинными. Наиболее важными его статьями Розанов считает «О правде и искренности в искусстве», «Критический взгляд на основы, значение и приемы современной критики искусства», «Взгляд на русскую литературу со смерти Пушкина», «Развитие идеи...
2. Иван Коневской. Мудрое дитя
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: ожесточенной сознательностью своих поступков. Он был дитя, но сам видел вторым я эту свою детскость, наблюдал себя, изучал на самом себе, как чувствуют в те дни, когда «новы все впечатленья бытия». Он словно не жил, а смотрел на сцену, где главным актером был сам же, словно не действовал под влиянием страстей, а проделывал над своей душой различные опыты. К нему можно применить его стих: К нам выплыл он пытателем в ладье. И вся первая поэзия Ив. Коневского, его Juvenilia, которым суждено было остаться единственным образцом его творчества, — есть ожидание, предвкушение, вопрос: Куда ж несусь, дрожащий, обнаженный, Кружась как лист под омутом мирским? Коневской вовсе не был литератором в душе. Для него поэзия была тем самым, чем и должна быть по своей сущности: уяснением для самого поэта его дум и чувствований. Блуждая по тропам жизни, юноша Коневской останавливался на ее распутьях, вечно удивляясь дням и встречам, вечно умиляясь на каждый час, на откровения утренние и вечерние, и силясь понять, что за бездна таится за каждым мигом. Эти усилия у него обращались в стихи. Вот почему у него совсем нет баллад и поэм. Его поэзия — дневник; он не умел писать ни о ком, кроме как о себе — да, в сущности говоря, и ни для кого, как только для самого себя. Коневскому было важно не столько то, чтобы его поняли, сколько, — чтобы понять самого себя. Он сам признается: И всегда не хотел я людей, Я любил беспристрастный обзор Стен, высот и степных областей, Величавый, игривый узор. Поэзия Коневского прежде всего — раздумья. Философские вопросы, которыми неотступно занята была его душа, не оставались для него отвлеченными проблемами, по просочились в его «мечты и думы», и его стихи просвечивают ими, как стебельки трав своим...
3. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гумилев и Блок
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: из-под влияния Брюсова, воображал себя глубоким, последовательным врагом символизма. Блок был мистик, поклонник Прекрасной Дамы, - и писал кощунственные стихи не только о ней. Гумилев не забывал креститься на все, церкви, но я редко видал людей, до такой степени неподозревающих о том, что такое религия. Для Блока его поэзия была первейшим, реальным духовным подвигом, неотделимым от жизни. Для Гумилева она была формой литературной деятельности. Блок был поэтом всегда, в каждую минуту своей жизни. Гумилев - лишь тогда, когда он писал стихи. Все это (и многое другое) завершалось тем, что они терпеть не могли друг друга - и этого не скрывали. Однако, в памяти моей они часто являются вместе. Последний год их жизни, в сущности, единственный год моего с ними знакомства, кончился почти одновременной смертью обоих. И в самой кончине их, и в том потрясении, которое она вызвала в Петербурге, было что-то связующее. Мы с Гумилевым в один год родились, в один год начали печататься, но не встречались долго: я мало бывал в Петербурге, а он в Москве, кажется, и совсем не бывал. Мы познакомились осенью 1918 г., в Петербурге, на заседании коллегии "Всемирной Литературы". Важность, с которою Гумилев "заседал", тотчас мне напомнила Брюсова. Он меня пригласил к себе и встретил так, словно это было свидание двух монархов. В его торжественной учтивости было нечто столь неестественное, что сперва я подумал - не шутит ли он? Пришлось, однако, и мне взять примерно такой же тон: всякий другой был бы фамильярностью. В опустелом, голодном, пропахшем воблою Петербурге, оба голодные, исхудалые, в истрепанных пиджаках и дырявых штиблетах, среди нетопленого и неубранного кабинета, сидели мы и беседовали с непомерною важностью. Памятуя, что я москвич, Гумилев счел нужным...