Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 223).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
8ЖАБА (ЖАБ, ЖАБЫ, ЖАБУ)
10ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ)
59ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДНУЮ, ЖАДНОЙ, ЖАДНЫЕ)
89ЖАЖДА (ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДУ, ЖАЖДЕ)
62ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДЕТ, ЖАЖДУ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕТЕ, ЖАЖДАЛА)
7ЖАЖДУЩИЙ (ЖАЖДУЩИХ, ЖАЖДУЩАЯ, ЖАЖДУЩЕМ, ЖАЖДУЩИЕ, ЖАЖДУЩИМ)
53ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЮ, ЖАЛЕЛА, ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЯ)
61ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛИТ)
73ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИЕ, ЖАЛКОЙ, ЖАЛКОМ)
20ЖАЛО (ЖАЛА, ЖАЛОМ, ЖАЛЕ, ЖАЛАМИ)
50ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБОЙ, ЖАЛОБАМ, ЖАЛОБАМИ)
11ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫМ)
9ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ)
51ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЮ, ЖАЛУЯ, ЖАЛОВАЛА)
7ЖАЛОСТНЫЙ (ЖАЛОСТНО, ЖАЛОСТНАЯ)
24ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
22ЖАН, ЖАНА (ЖАНОМ)
14ЖАНР (ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРОМ)
9ЖАНРОВОЕ (ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВЫЙ, ЖАНРОВЫМ, ЖАНРОВОЙ)
55ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
20ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКОЕ, ЖАРКОГО, ЖАРКИМ, ЖАРКИЕ)
11ЖАТВА (ЖАТВЫ, ЖАТВУ)
27ЖАТЬ (ЖАЛА, ЖМЕТ, ЖАЛ, ЖМУ)
28ЖАТЬ (ЖАЛО, ЖАЛ, ЖАЛА, ЖНИ, ЖАЛИ)
8ЖГУТ
40ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕЙ, ЖГУЧИХ, ЖГУЧИМ, ЖГУЧИЕ)
209ЖДАТЬ (ЖДАЛ, ЖДУ, ЖДЕТ, ЖДАЛА)
27ЖЕЗЛ (ЖЕЗЛОМ, ЖЕЗЛА, ЖЕЗЛУ, ЖЕЗЛЕ)
10ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШЕЙ, ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШИМИ)
149ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЙ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИИ)
58ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННЕЕ, ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННА, ЖЕЛАННО)
9ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
98ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЮ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЛА)
19ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩЕМУ, ЖЕЛАЮЩИЕ)
38ЖЕЛЕЗА, ЖЕЛЕЗО (ЖЕЛЕЗЫ, ЖЕЛЕЗУ, ЖЕЛЕЗОМ)
10ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО)
85ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНЫМ, ЖЕЛЕЗНАЯ)
80ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫМ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОГО, ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТ)
8ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКОМ)
8ЖЕЛЧЬ
26ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГАМИ, ЖЕМЧУГОВ, ЖЕМЧУГОМ)
14ЖЕМЧУЖИНА (ЖЕМЧУЖИНЫ, ЖЕМЧУЖИНАМИ, ЖЕМЧУЖИН, ЖЕМЧУЖИНОЙ)
7ЖЕМЧУЖНИКОВ (ЖЕМЧУЖНИКОВА)
9ЖЕМЧУЖНЫЙ (ЖЕМЧУЖНЫЕ, ЖЕМЧУЖНОЙ, ЖЕМЧУЖНУЮ, ЖЕМЧУЖНОЕ, ЖЕМЧУЖНЫ)
300ЖЕНА (ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ, ЖЕНУ, ЖЕНЫ)
16ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫМ)
14ЖЕНЕВЬЕВА
37ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИШЬ, ЖЕНИЛА, ЖЕНЯТ)
16ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБУ)
31ЖЕНИХ (ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХАХ, ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ)
126ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОГО, ЖЕНСКОЕ, ЖЕНСКАЯ)
8ЖЕНСТВЕННОСТЬ (ЖЕНСТВЕННОСТИ, ЖЕНСТВЕННОСТЬЮ)
14ЖЕНСТВЕННЫЙ (ЖЕНСТВЕННОЙ, ЖЕНСТВЕННОЕ, ЖЕНСТВЕННОГО, ЖЕНСТВЕННЫМ)
330ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ, ЖЕНЩИНОЙ)
60ЖЕНЯ (ЖЕНЕ)
85ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВ, ЖЕРТВЕ)
13ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВОВАЛ, ЖЕРТВУЕМ, ЖЕРТВУЕТ, ЖЕРТВОВАЛИ)
35ЖЕСТ (ЖЕСТАХ, ЖЕСТАМИ, ЖЕСТЫ, ЖЕСТОМ)
23ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТОК, ЖЕСТКО, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИ)
89ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКИМИ, ЖЕСТОКИМ)
19ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЬЮ)
39ЖЕЧЬ (ЖЖЕТ, ЖГУТ, ЖГЛИ, ЖГЛА, ЖГИ)
19ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ)
47ЖИВИТЬ (ЖИВИ, ЖИВЯ)
240ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВЫХ, ЖИВЫМ, ЖИВ, ЖИВА)
23ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦЕВ, ЖИВОПИСЦУ)
8ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНАЯ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫ, ЖИВОПИСНЕЙ)
50ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
24ЖИВОТ (ЖИВОТОМ, ЖИВОТЫ, ЖИВОТАХ, ЖИВОТА)
71ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНОГО, ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНОМ)
38ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩЕГО, ЖИВУЩИМ, ЖИВУЩИЕ)
49ЖИВШИЙ (ЖИВШИХ, ЖИВШЕГО, ЖИВШИЕ, ЖИВШЕЙ)
8ЖИД (ЖИДЫ, ЖИДА, ЖИДЕ)
8ЖИЗНЕННОСТЬ (ЖИЗНЕННОСТИ, ЖИЗНЕННОСТЬЮ)
71ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОМ, ЖИЗНЕННЫЕ)
12ЖИЗНЕОПИСАНИЕ (ЖИЗНЕОПИСАНИИ, ЖИЗНЕОПИСАНИЯ)
1047ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЯМ, ЖИЗНЕЙ)
150ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛЫ, ЖИЛАМ, ЖИЛАХ)
67ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫ, ЖИЛО, ЖИЛОЙ, ЖИЛЫХ)
8ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ)
30ЖИЛИЩЕ, ЖИЛИЩА (ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩУ)
9ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ)
59ЖИРМУНСКИЙ (ЖИРМУНСКИМ, ЖИРМУНСКОМУ, ЖИРМУНСКОГО)
15ЖИРНЫЙ (ЖИРНЫХ, ЖИРНАЯ, ЖИРНЫЕ, ЖИРНЫМИ)
35ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОМ, ЖИТЕЙСКИМ, ЖИТЕЙСКИМИ, ЖИТЕЙСКОЕ)
91ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯМ, ЖИТЕЛЯМИ)
13ЖИТИЕ (ЖИТИЯ, ЖИТИИ, ЖИТИЙ)
312ЖИТЬ (ЖИВЕТ, ЖИЛИ, ЖИЛА, ЖИЛ)
24ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИИ)
81ЖРЕЦ (ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦА, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦОМ)
8ЖРЕЧЕСКИЙ (ЖРЕЧЕСКАЯ, ЖРЕЧЕСКОГО, ЖРЕЧЕСКОЙ, ЖРЕЧЕСКИМ)
15ЖРИЦА (ЖРИЦЫ, ЖРИЦАХ, ЖРИЦЕЙ, ЖРИЦУ)
15ЖУАНА, ЖУАН, ЖУАНЕ (ЖУАНОВ, ЖУАНОМ)
47ЖУКОВСКИЙ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМУ, ЖУКОВСКОМ)
263ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛАХ, ЖУРНАЛЫ)
21ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОМ, ЖУРНАЛИСТАМ)
13ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНАЯ, ЖУРНАЛЬНУЮ, ЖУРНАЛЬНЫМ, ЖУРНАЛЬНОГО)
6ЖУРЧАЩИЙ (ЖУРЧАЩЕЙ)
31ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТОК, ЖУТКОЕ, ЖУТКИ, ЖУТКИМ)
8ЖЮЛЬ (ЖЮЛЯ, ЖЮЛЯМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖУРНАЛЬЧИК (ЖУРНАЛЬЧИКЕ)

1. Новые течения в русской поэзии
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: не может удовлетвориться принципами своих предшественников. Молодым поэтам наших дней инстинктивно хочется воплотить в своих стихах то новое, что внесли в психику человечества последние десятилетия, худо ли, хорошо ли, эти поэты ищут ему выражения. Таково историческое оправдание футуризма, быстро перекинувшегося из Италии и Франции и к нам, и в Германию, и даже в Англию. Акмеизм, о котором у нас много говорят последнее время, -- тепличное растение, выращенное под стеклянным колпаком литературного кружка несколькими молодыми поэтами, непременно пожелавшими сказать новое слово. Акмеизм, поскольку можно понять его замыслы и притязания, ничем в прошлом не подготовлен и ни в каком отношении к современности не стоит. Акмеизм -- выдумка, прихоть, столичная причуда, и обсуждать его серьезно можно лишь потому, что под его призрачное знамя стало несколько поэтов, несомненно талантливых, которых ни в коем случае нельзя принять в нашей литературе за quantité négligeable {малая величина (фр.), здесь -- пустое место.}. Весьма характерно, что футуристы засыпают читателей своими произведениями (пусть странными и нелепыми), но никак не могут точно определить (особенно наши, русские футуристы), к чему они стремятся. Теорию футуристов приходится выводить из их поэзии, подсказывать ее им со стороны. Акмеисты, напротив, начали именно с теории, а произведений пока что у них нет вовсе. Будущие акмеистические стихи должны писаться сообразно с заранее возвещенными правилами. Оценивая футуризм, можно было критиковать поэтические произведения; оценивая акмеизм, приходится разбирать теоретические рассуждения. Футуристы, почти все, в русской литературе -- homines Novi { новые люди (лат.). }, люди новые, и от них естественно ожидать новых слов. Акмеистов, тоже почти всех, мы знаем сравнительно давно, а главари этой "новой школы" насчитывают в прошлом ...
2. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: студентом", на те двадцать пять рублей в месяц, которые присылали ему родные из Рыбинска. Писал стихи и печатал их в крошечном журнальчике "Зори", под псевдонимом Муни. Так и звала его вся Москва до конца его жизни (хотя под конец он стал подписываться: С. Киссин). Так буду и я называть его здесь. Мы сперва крепко не понравились друг другу, но с осени 1906 года как-то внезапно "открыли" друг друга и вскоре сдружились. После этого девять лет, до кончины Муни, мы прожили в таком верном братстве, в такой тесной любви, которая теперь кажется мне чудесною. Внешняя история Муниной жизни очень несложна. Он родился в октябре 1885 года, в Рыбинске, в еврейской семье небольшого достатка. Окончив Рыбинскую гимназию, поступил на юридический факультет Московского университета. Летом 1909 года женился на Лидии Яковлевне Брюсовой, сестре поэта. В первые же дни войны был мобилизован, произведен в зауряд-военные чиновники и скончался в Минске, 28 марта 1916 года. След, им оставленный в жизни, как и в литературе, не глубок. Но - незадолго до смерти, с той иронией, которая редко покидала его, он сказал мне: - Заметь, что я все таки был. 2. Предвестия упраздняются. Мы переживали те годы, которые шли за 1905-м: годы душевной усталости и повального эстетизма. В литературе по пятам модернистской школы, внезапно получившей всеобщее признание как раз за то, что в ней было несущественно или плохо, потянулись бесчисленные низкопробные подражатели. В обществе - тщедушные барышни босиком воскрешали эллинство. Буржуа, вдруг ощутивший волю к "дерзаниям", накинулся на "вопросы пола". Где-то пониже плодились санинцы и огарки. На ...
3. Литературная жизнь Франции. Научная поэзия
Входимость: 1. Размер: 37кб.
Часть текста: в предисловии к новой "Антологии" современных французских поэтов 2*. "В поэзии нет эволюции, - заявил он. - Образ вселенной видоизменился для каждого культурного ума. Небо для нас уже не покров с подвешанными, для нашего освещения, лампадами: оно - бесконечное пространство: без дна и без вершины. Шаровидность земли отодвинула в неопределенную даль столбы Геркулеса. Стираются грани между миром животным и растительным. Вещество все более и более теряет свой характер грубой косности, непременно протяженной: физика и химия стремятся утончить его, обратив в систему точек, центров сил, лишенных протяжения. Бесчисленные чудеса прославляют мощь человеческого ума. Но ничего из этого, если не считать редких прорывов, не проникло в сферу поэтического вдохновения. Любовь, со всеми связанными с нею страстями, осталась ее последним господином, как была первым. Я не удивляюсь этому и не жалуюсь на это. Ибо ничто, кроме любви, не способно вполне наполнить сердца". Нельзя сказать, чтобы суждения автора "Кармен" и автора "Разбитой вазы" были особенно новы и неожиданны, а вернее сказать, они просто банальны. "Искусство падает по мере того, как торжествует разум", "Прогресс, неизбежный, неумолимый, убивает искусство", "В поэзии нет эволюции" - это общие, "ходячие" воззрения. Тогда как никто не сомневается, что наука нашего времени ушла неизмеримо далеко от науки древности, многие уверены, что в искусстве видоизменились лишь формы, а по содержанию оно стоит на том же месте, что и два с половиною тысячелетия назад, если только не пошло назад, - и мало того, что уверены, но, подобно Сюлли-Прюдому, "не удивляются этому и не жалуются на это". Вероятно, еще большее число лиц уверено, вместе с Ж. Визе, что между "искусством" и...