Cлово "ВИДЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДЯ, ВИДИТ

1. Метерлинк Морис. Пелеас и Мелисанда (драма)
Входимость: 47. Размер: 70кб.
2. Статьи о Пушкине. Медный всадник
Входимость: 20. Размер: 75кб.
3. В. Я. Брюсов. Медный Всадник
Входимость: 20. Размер: 64кб.
4. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 15. Размер: 51кб.
5. Огненный ангел. (Глава 14)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
6. Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов
Входимость: 14. Размер: 89кб.
7. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 13. Размер: 66кб.
8. Владимир Соловьев. Смысл его поэзии
Входимость: 13. Размер: 30кб.
9. Огненный ангел. (Глава 15)
Входимость: 12. Размер: 48кб.
10. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Сологуб
Входимость: 12. Размер: 25кб.
11. Переводы. Сасунци Давид
Входимость: 11. Размер: 35кб.
12. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Есенин
Входимость: 11. Размер: 60кб.
13. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 11. Размер: 91кб.
14. Огненный ангел. (Глава 4)
Входимость: 11. Размер: 46кб.
15. Переводы. Жан-Батист Мольер. Амфитрион. Действие второе
Входимость: 11. Размер: 37кб.
16. Статьи о Пушкине. Пушкин в Крыму
Входимость: 10. Размер: 29кб.
17. Учители учителей. 8. Исторические аналогии
Входимость: 10. Размер: 45кб.
18. Розанов В. В.: О символистах и декадентах
Входимость: 10. Размер: 30кб.
19. Моление царя
Входимость: 10. Размер: 9кб.
20. Огненный ангел. (Глава 10)
Входимость: 10. Размер: 43кб.
21. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Брюсов
Входимость: 10. Размер: 47кб.
22. Испепеленный. К характеристике Гоголя
Входимость: 10. Размер: 59кб.
23. Б. Пуришев. Брюсов и немецкая культура XVI века
Входимость: 9. Размер: 35кб.
24. В.Я. Брюсов: Гипербола и фантастика у Гоголя
Входимость: 9. Размер: 30кб.
25. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава XI
Входимость: 9. Размер: 15кб.
26. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 2. 3. Статьи к 100-летнему юбилею Н. В. Гоголя (смешение интерпретаций)
Входимость: 9. Размер: 25кб.
27. Огненный ангел. (Глава 16)
Входимость: 9. Размер: 41кб.
28. Огненный ангел. (Глава 6)
Входимость: 9. Размер: 56кб.
29. Айхенвальд Ю. И.: Валерий Брюсов
Входимость: 9. Размер: 49кб.
30. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 9. Размер: 74кб.
31. Ф. И. Тютчев. Смысл его творчества
Входимость: 9. Размер: 45кб.
32. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 2)
Входимость: 8. Размер: 49кб.
33. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 1. 3. 2. Розанов о Белинском
Входимость: 8. Размер: 24кб.
34. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 1. 2. 3. Литература в жизни человека и общества
Входимость: 8. Размер: 15кб.
35. Рунт Б. М.: Валерий Брюсов и его окружение
Входимость: 8. Размер: 63кб.
36. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава V
Входимость: 8. Размер: 12кб.
37. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гумилев и Блок
Входимость: 8. Размер: 30кб.
38. Последние мученики
Входимость: 8. Размер: 25кб.
39. Из сумрака вышедши к свету...
Входимость: 8. Размер: 36кб.
40. Огненный ангел. (Глава 1)
Входимость: 8. Размер: 30кб.
41. Переводы. Жан-Батист Мольер. Амфитрион
Входимость: 7. Размер: 34кб.
42. Огненный ангел. (Глава 11)
Входимость: 7. Размер: 41кб.
43. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 3)
Входимость: 7. Размер: 34кб.
44. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 2. 2. Интерпретация второй половины 1890-х – начала 1900-х гг.
Входимость: 7. Размер: 27кб.
45. Семь земных соблазнов
Входимость: 7. Размер: 16кб.
46. Учители учителей. 3. Хозяева лабиринта
Входимость: 7. Размер: 29кб.
47. По Эдгар Аллан. К Елене ("Тебя я видел раз, лишь раз; шли годы...")
Входимость: 7. Размер: 4кб.
48. Гора Звезды. (Глава 6)
Входимость: 7. Размер: 6кб.
49. Огненный ангел. (Глава 3)
Входимость: 7. Размер: 38кб.
50. Шершеневич В. Г.: В. Я. Брюсов глазами современника
Входимость: 6. Размер: 35кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Метерлинк Морис. Пелеас и Мелисанда (драма)
Входимость: 47. Размер: 70кб.
Часть текста: же! Привратник. Подождите! Подождите! Не знаю, смогу ли я отпереть... Она никогда не отпирается... Подождите, пока рассветет... Первая служанка. На дворе совсем светло; я вижу солнце сквозь щели... Привратник. Вот большие ключи... Ах, как скрежещут замки и засовы!.. Помогите мне! Помогите мне! Служанки. Мы тянем... Мы тянем... Вторая служанка. Она не отворится... Первая служанка. А! А! Она отворяется! Медленно отворяется! Привратник. Как она скрипит! Она всех перебудит... Вторая служанка (появляясь на пороге). Ах, как уже светло на дворе! Первая служанка. Солнце встает над морем! Привратник. Она растворена... Она растворена настежь!.. Служанки появляются на пороге и переступают его. Первая служанка. Прежде всего я вымою порог... Вторая служанка. Никогда нам не отчистить всего этого. Другие служанки. Принесите воды! Принесите воды! Привратник. Да, да. Лейте воду, вылейте всю воду потопа, вы никогда своего не добьетесь... КАРТИНА ВТОРАЯ Лес. У источника -- Мелисанда. Входит Голо. Голо. Я не сумею выйти из лесу... Бог знает куда завел меня этот зверь. Мне казалось, однако, что я его ранил насмерть, и вот следы крови. Но теперь я потерял его из виду; кажется, я потерял и дорогу, и собаки мои уже не находят меня -- придется вернуться по своим собственным следам... Я слышу плач... О! О! Кто это там, у воды?.. Девочка плачет у источника? (Кашляет.) Ей не слышно меня. Мне не видно ее лица. (Приближается и трогает Мелисанду за плечо.) О чем ты плачешь? Мелисанда вздрагивает, вскакивает и хочет бежать. Не пугайтесь. Вам нечего бояться. О чем вы плачете здесь, одна? Мелисанда. Не касайтесь меня! Не касайтесь меня! Голо. Не пугайтесь... Я не сделаю вам... А! Вы прекрасны. Mелисанда. Не касайтесь меня! Или я брошусь в воду!.. Голо. Я не касаюсь вас... Смотрите, я стану здесь, прислонясь к дереву. Не бойтесь. Вас кто-нибудь обидел? Mелисанда. О да, да, да!.. (Рыдает.) Голо. Кто обидел вас? Мелисанда. Все! Все! Голо. Чем...
2. Статьи о Пушкине. Медный всадник
Входимость: 20. Размер: 75кб.
Часть текста: ничем не отличающемся от своих собратий, который был влюблен в какую-то Парашу, дочь вдовы, живущей у взморья. Наводнение 1824 года снесло их дом; вдова и Параша погибли. Евгений не перенес этого несчастия и сошел с ума. Однажды ночью, проходя милю памятника Петру I, Евгений, в своем безумии, прошептал ему несколько злобных слов, видя в нем виновника своих бедствий. Расстроенному воображению Евгения представилось, что медный всадник разгневался на него за это и погнался за ним на своем бронзовом коне. Через несколько месяцев после того безумец умер. Но с этой несложной историей любви и горя бедного чиновника связаны подробности и целые эпизоды, казалось бы вовсе ей не соответствующие. Прежде всего ей предпослано обширное «Вступление», которое вспоминает основание Петром Великим Петербурга и дает, в ряде картин, весь облик этого «творения Петра». Затем, в самой повести, кумир Петра Великого оказывается как бы вторым действующим лицом. Поэт очень неохотно и скупо говорит о Евгении и Параше, но много и с увлечением — о Петре и его подвиге. Преследование Евгения медным всадником изображено не столько как бред сумасшедшего, сколько как реальный факт, и, таким образом, в повесть введен элемент сверхъестественного. Наконец, отдельные сцены повести рассказаны тоном приподнятым и торжественным, дающим понять, что речь идет о чем-то исключительно важном. Все это заставило критику, с ее первых шагов, искать в «Медном Всаднике» второго, внутреннего смысла,...
3. В. Я. Брюсов. Медный Всадник
Входимость: 20. Размер: 64кб.
Часть текста: ничем не отличающемся от своих собратий, который был влюблен в какую-то Парашу, дочь вдовы, живущей у взморья. Наводнение 1824 года снесло их дом; вдова и Параша погибли. Евгений не перенес этого несчастия и сошел с ума. Однажды ночью, проходя мимо памятника Петру I, Евгений, в своем безумии, прошептал ему несколько злобных слов, видя в нем виновника своих бедствий. Расстроенному воображению Евгения представилось, что медный всадник разгневался на него за это и погнался за ним на своем бронзовом коне. Через несколько месяцев после того безумец умер. Но с этой несложной историей любви и горя бедного чиновника связаны подробности и целые эпизоды, казалось бы вовсе ей нс соответствующие. Прежде всего ей предпослано обширное "Вступление", которое вспоминает основание Петром Великим Петербурга и дает, в ряде картин, весь облик этого "творения Петра". Затем, в самой повести, кумир Петра Великого оказывается как бы вторым действующим лицом. Поэт очень неохотно и скупо говорит о Евгении и Параше, но много и с увлечением - о Петре и его подвиге. Преследование Евгения медным всадником изображено не столько как бред сумасшедшего, сколько как реальный факт, и, таким образом, в повесть введен элемент сверхъестественного. Наконец, отдельные сцены повести рассказаны тоном приподнятым и торжественным, дающим понять, что речь идет о чем-то исключительно важном. Все это заставило критику, с ее первых шагов, искать в "Медном Всаднике" второго, внутреннего смысла, видеть в образах Евгения и Петра воплощения, символы двух начал. Было...
4. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 15. Размер: 51кб.
Часть текста: пишет Белый. Он мне приписывает роль, которой я не играл. Мне приходилось встречаться с Сергеем Соловьевым, Балтрушайтисом, Ликиардопуло1 и другими сотрудниками "Весов", но, за исключением встреч с Сергеем Соловьевым, остальные были настолько мимолетны, что от них почти ничего в памяти не осталось. Из всего состава "Весов" кроме Белого я, в сущности, хорошо знал только Брюсова и Эллиса (Л. Л. Кобылинского). Но, в отличие от Белого и Эллиса, о которых есть что сказать, о Брюсове почти все уже сказано другими. Поэтому, за исключением некоторых штрихов и, кажется, теперь уже никому не известной истории его поэмы "Последний день", особо важного о нем сказать не могу. Но для меня знакомство с Брюсовым, между прочим, тем было интересно, что навзничь опрокинуло представление о нем, когда-то возникшее под впечатлением критики его первых стихов Влад. Соловьевым. На этом, может быть, и останавливаться не следовало бы, но я все же хочу это сделать. Ведь в "вольных" записках меня никто не останавливает... Одна из моих сестер, несомненно, обладала стихотворческим даром (ныне, на старости и "офранцузившись", его потеряла). Учителями ее в этом деле, кому она подражала, были, насколько помнится, Апухтин и, уже наверное, Надсон. В шестом классе реального училища учитель словесности Штандель однажды предложил нам попробовать стихами изложить некоторые места из "Слова о полку...
5. Огненный ангел. (Глава 14)
Входимость: 14. Размер: 40кб.
Часть текста: заключавшими в свой квадрат грубые строения для келий и один храм, первобытно-стрельчатой архитектуры. Хотя видны были мне, с моего возвышения, и двор, содержимый весьма чисто, и кладбище, с посыпанными песком дорожками вокруг могил, и крыльца отдельных домов, но час был ещё столь ранний, что всё было пустынно и первая обедня ещё не начиналась. И довольно долго так сидел я, словно соглядатай, высматривающий путь в неприятельский город, но преданный мыслям и смутным и невыразимым, как впечатления от позабытого сна. Мечтания мои прервал брат Фома, приблизившийся неслышно и приветствовавший меня как давнего друга, и я, как ни тягостно мне было, что потревожили моё уединение, почти обрадовался этой встрече, подумав тотчас, что от инквизитора можно узнать подробности о сестре Марии: ибо тёмное беспокойство не покидало моей души. Однако брат Фома, вместо ответа на все мои вопросы, повёл длинную и лицемерную речь о развращении века сего и начал пространно жаловаться, что потакают протестантам сами князья церкви. Так, понизив голос, словно мог нас кто услышать, сообщил он мне, что Архиепископ Кёльнский, Герман, состоит в дружбе с Эразмом, и притом долго щадил еретиков Падерборнских, и что даже наш Архиепископ Иоанн, в свите которого мы оба состоим, не погнушался заключить союз с Филиппом Гессенским, отъявленным лютеранцем. Очень может быть, что такие клеветы рассчитаны были на то, чтобы услышать, в свою очередь, от меня доносы на других лиц, хотя бы на нашего графа, но я был очень осторожен в ответах и постоянно старался перевести разговор на то событие, ради которого было предпринято всё наше путешествие. В конце концов брат Фома сказал мне: - Сестру Марию многие славят как святую и уверяют, что обладает она даром исцелять больных одним наложением рук, как благочестивейший король французский. Мне, однако, скромная моя опытность подсказывает, что сестра эта состоит в сношениях с Дьяволом, который снискал её...

© 2000- NIV