Cлово "ИМЕТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ИМЕЕТ, ИМЕЛИ, ИМЕЛ, ИМЕЮТ

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 23.
2. Учители учителей. Атлантида. I. Традиция
Входимость: 16.
3. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 15.
4. Вчера, сегодня и завтра русской поэзии
Входимость: 15.
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 14.
6. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 14.
7. С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий
Входимость: 13.
8. Miscellanea. Замечания, мысли о искусстве, о литературе, о критиках, о самом себе
Входимость: 12.
9. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 2. 2. Интерпретация второй половины 1890-х – начала 1900-х гг.
Входимость: 12.
10. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. Введение
Входимость: 11.
11. Синтетика поэзии
Входимость: 11.
12. Статьи о Пушкине. Пророк
Входимость: 10.
13. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 10.
14. Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов
Входимость: 10.
15. Огненный ангел. (Глава 6)
Входимость: 10.
16. Огненный ангел. (Глава 5)
Входимость: 9.
17. Арватов Б. И.: Контр-революция формы
Входимость: 9.
18. Учители учителей. 5. История эгейцев
Входимость: 8.
19. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 4. Тургенев в литературной концепции В. В. Розанова
Входимость: 8.
20. Огненный ангел. (Приложения)
Входимость: 8.
21. Об одном вопросе ритма (старая орфография)
Входимость: 8.
22. Благой Д. Брюсов
Входимость: 8.
23. Соловьев В. С.: Русские символисты
Входимость: 7.
24. Смысл современной поэзии
Входимость: 7.
25. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков. Глава 6
Входимость: 7.
26. Записка об издании сборника "Айастан"
Входимость: 7.
27. Статьи о Пушкине. Пушкин-мастер
Входимость: 7.
28. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Андрей Белый
Входимость: 6.
29. М. П. Алексеев. Мур и русские писатели XVII века
Входимость: 6.
30. На похоронах Толстого
Входимость: 6.
31. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 1. Розанов о Пушкине
Входимость: 6.
32. Русские символисты
Входимость: 6.
33. Учители учителей. 6. Эгейя и Египет
Входимость: 6.
34. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 1. 2. 1. Формирование литературных взглядов В. В. Розанова (книга «О понимании»)
Входимость: 6.
35. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков. Глава 5
Входимость: 6.
36. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 3. Лермонтов как образцовый поэт в иерархии В. В. Розанова
Входимость: 6.
37. Валерий Брюсов. Здравого смысла тартарары
Входимость: 6.
38. Сборники и стихи 1898 - 1908 годов
Входимость: 6.
39. Учители учителей. 2. Лабиринт
Входимость: 6.
40. Игорь Северянин
Входимость: 6.
41. Статьи о Пушкине. Звукопись Пушкина
Входимость: 6.
42. Шершеневич В. Г.: В. Я. Брюсов глазами современника
Входимость: 5.
43. Статьи о Пушкине. Пушкин в Крыму
Входимость: 5.
44. Юпитер поверженный. Книга первая. Глава V
Входимость: 5.
45. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 2. 1. Интерпретация творчества Гоголя второй половины 1880-х – середины 1890-х гг.
Входимость: 5.
46. Статьи о Пушкине. Медный всадник
Входимость: 5.
47. Огненный ангел. (Глава 14)
Входимость: 5.
48. Статьи о Пушкине. Стихотворная техника Пушкина
Входимость: 5.
49. Последние страницы из дневника женщины. (Примечания)
Входимость: 5.
50. Новые течения в русской поэзии
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 23. Размер: 91кб.
Часть текста: Первый исторический роман В. Я. Брюсова А. Белецкий Первый исторический роман В. Я. Брюсова I "Огненный Ангел, повесть XVI-го века", как озаглавил ее автор, - первая из опубликованных крупных вещей В. Я. Брюсова на историческую тему, но, разумеется, далеко не первый его опыт в области художественного претворения исторических материалов. "В детстве я совсем не знал истории, не хотел упорно читать исторических романов", - вспоминал он. И тем не менее, характернейшей чертой, выделяющей Брюсова из среды русских модернистов, а может быть, - и из среды русских поэтов дооктябрьской поры, является именно пронизывающее всю его мысль, все его творчество "чувство истории", определившее у него и выбор тем, и образную символику его лирики. В тех же воспоминаниях Брюсов сообщил, как на школьной скамье, на второй год гимназического курса, вдруг открылась для него история. "Ни одна наука не произвела на меня такого впечатления, как внезапно открывшийся для меня мир прошлого. Это впечатление имело значение для всей моей жизни". С этих пор начинаются и опыты исторического жанра, большей частью...
2. Учители учителей. Атлантида. I. Традиция
Входимость: 16. Размер: 34кб.
Часть текста: X., отделенная от самого бытия Атлантиды несколькими тысячелетиями. Платон, однако, ставит свои сообщения под авторитет гораздо большей древности. Об Атлантиде он рассказывает в двух своих разговорах: «Тимей» и «Критий». В обоих рассказ вложен в уста некоего Крития, но и тот передает предание не от своего лица, а как пересказ того, что, три поколения назад, сообщал и тогда же записал мудрец Солон. А Солон, в свою очередь, утверждал, что почерпнул свои сведения у египетских жрецов, когда жил и учился в Египте. Таким образом, традиция об Атлантиде возводится у Платона к египетским записям, которые могли преемственно восходить до 2-го и 3-го тысячелетия до Р. X., ибо уже тогда египетская письменность достигла широкого развития. Все это дает эпоху, гораздо более близкую к тем временам, когда могли сохраняться достоверные устные предания об Атлантиде. Что же рассказывали Солону египетские жрецы? — Быть может, самое замечательное — то, с чего они начали и что не имеет прямого отношения к Атлантиде. Египетские жрецы ...
3. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 15. Размер: 66кб.
Часть текста: Но все это относится к поре моей ранней юности. Весной 1908 года моя приятельница Нина Петровская была на Капри и видела на столе у Горького мою первую книгу стихов. Горький спрашивал обо мне, потому что читал все и интересовался всеми. Однако долгие годы меж нами не было никакой связи. Моя литературная жизнь протекала среди людей, которые Горькому были чужды и которым Горький был так же чужд. В 1916 году в Москву приехал Корней Чуковский. Он сказал мне, что возникшее в Петербурге издательство "Парус" собирается выпускать детские книги, и спросил, не знаю ли я молодых художников, которым можно заказать иллюстрации. Я назвал двух - трех москвичей и дал адрес моей племянницы, жившей в Петербурге. Ее пригласили в "Парус", там она познакомилась с Горьким и вскоре сделалась своим человеком в его шумном, всегда многолюдном доме. Осенью 1918 года, когда Горький организовал известное издательство "Всемирная Литература", меня вызвали в Петербург и предложили заведовать московским отделением этого предприятия. Приняв предложение, я счел нужным познакомиться с Горьким. Он вышел ко мне, похожий на ученого китайца: в шелковом красном халате, в пестрой шапочке, скуластый, с большими очками на конце носа, с книгой в руках. К моему удивлению, разговор об издательстве был ему явно неинтересен. Я понял, что в этом деле его имя...
4. Вчера, сегодня и завтра русской поэзии
Входимость: 15. Размер: 94кб.
Часть текста: и Революции" сделать обзор русской поэзии за пять лет, 1917 - 1922, я сознавал, что беру на себя немалую ответственность и вообще как автор такого обзора, и в частности, как поэт, участник поэтического движения последних десятилетий. Прежде всего трудно было достичь полноты обзора, говоря о периоде, когда нормальное распространение книг было нарушено, когда нередко книга, напечатанная в Петрограде, тем более в провинции, оставалась неведомой в Москве. Очень вероятно, что ряд явлений, может быть, интересных, ускользнул от моего внимания. Вместе с тем огромное все-таки количество альманахов, книг, книжек, брошюр со стихами, изданных за 5 лет, которые не все можно было вновь получить в руки, заставляло о многом говорить по памяти. Вполне возможно, что, делая посильную оценку нескольких сот изданий, я в иных случаях допустил суждения, недостаточно обоснованные. Во всех этих пропусках и промахах заранее прошу извинения, не столько у читателей, сколько у товарищей-поэтов. Однако важнее ответственность другого рода. Обозревая жизнь русской поэзии за годы 1917 - 1922, я должен был говорить о всех ее направлениях, т. е. о символистах и примыкающих к ним течениях, о футуристах и связанных с ними группах, о поэтах пролетарских и крестьянских. Подход к каждому из этих направлений представлял лично для меня особые трудности. Оценивая поэзию символистов, я должен был, по крайнему моему разумению, отнестись отрицательно к их деятельности за последние годы. Между тем я сам, как поэт, теснейшим образом связан с движением символизма. Доля обвинений, выдвинутых мною против символистов, падает и на меня. Само собой понятно, что я не считал уместным писать о своих собственных стихах. Но здесь, в предисловии, позволю себе сказать, что, действительно,...
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 14. Размер: 64кб.
Часть текста: ни гроша (нем.).  "Освободи меня, Господи, от вечной погибели" (лат.).  "У льва" (нем.).  общий стол (франц.).  Вставать в шесть, обедать в десять, ужинать в шесть, ложиться спать в десять, значит, прожить десять раз десять (франц.).  знать грешно (лат.).  вывод (лат.).  так как (лат.).  ни король, ни тура (исп.) ; здесь: никто.  удивительный художник (лат.).  Сарацинка, т. е. арабка (от арабск. sЮrqin - восточные, т. е. арабы).  танец со шпагами (исп.).  "Помилуй нас, Боже!" и "Молись за нас!" (лат.).  прислуживающих ( лат. minister).  искусством гадания (от лат. divinatio - гадание).  Здесь: книга малого формата ( лат. opuscula).  "Тайна святой Гертруды к приобретению тленных сокровищ и благ" (нем.).  "Книга Моисея и тройное адское принуждение", "Могучие заклинания адских духов", "Главное принуждение духов к служению людям" (нем.).  "О колдуньях и насылающих бедствия женщинах"... труд "О чародейских предсказаниях"... "Молот ведьм" (лат.).  "Как тяжело грешат ищущие спасения в чародействе" (лат.).  "Естественная философия"... "Элементарная магия" (лат.).  "Генрих Корнелий Агриппа из Неттесгейма, об оккультной философии. Три книги" (лат.).  учитель с товарищем (лат.).  "По заслугам твоих ангелов, Господи, облачаюсь в одеяние спасения, дабы то, что желаю, мог я привести в исполнение" (лат.). - (Перевод Брюсова.)  освящённая книга (лат.).  "Окропи меня, Господи" (лат.).  "Мы, созданные по образу Божию, одарённые его властию и созданные по его воле, могущественнейшим и сильнейшим именем Бога, Уль, весьма дивным, вас заклинаем..." (лат.). - (Перевод...

© 2000- NIV