Cлово "ЛЮБИТЬ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЛЮБЛЮ, ЛЮБИШЬ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ

1. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 2)
Входимость: 26. Размер: 49кб.
2. Женщины-поэты
Входимость: 19. Размер: 38кб.
3. Метерлинк Морис. Пелеас и Мелисанда (драма)
Входимость: 16. Размер: 70кб.
4. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 15. Размер: 66кб.
5. Огненный ангел. (Глава 9)
Входимость: 15. Размер: 27кб.
6. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 5)
Входимость: 15. Размер: 36кб.
7. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 15. Размер: 74кб.
8. Через пятнадцать лет
Входимость: 14. Размер: 20кб.
9. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 3)
Входимость: 14. Размер: 34кб.
10. Рунт Б. М.: Валерий Брюсов и его окружение
Входимость: 14. Размер: 63кб.
11. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава XIII
Входимость: 14. Размер: 15кб.
12. Юпитер поверженный. Книга третья. Глава VIII
Входимость: 13. Размер: 10кб.
13. Обручение Даши. (Глава 5)
Входимость: 13. Размер: 13кб.
14. Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов
Входимость: 13. Размер: 89кб.
15. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Андрей Белый
Входимость: 12. Размер: 53кб.
16. Последние страницы из дневника женщины. (Глава 10)
Входимость: 12. Размер: 5кб.
17. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Брюсов
Входимость: 11. Размер: 47кб.
18. Сестры
Входимость: 10. Размер: 30кб.
19. Последние страницы из дневника женщины. (Глава 5)
Входимость: 10. Размер: 7кб.
20. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 1. 2. Пушкин и теория мистического значения пола
Входимость: 10. Размер: 21кб.
21. Переводы. Жан-Батист Мольер. Амфитрион. Действие второе
Входимость: 10. Размер: 37кб.
22. Шершеневич В. Г.: В. Я. Брюсов глазами современника
Входимость: 9. Размер: 35кб.
23. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Есенин
Входимость: 9. Размер: 60кб.
24. Волошин М. А.: Лики творчества (отрывок)
Входимость: 9. Размер: 31кб.
25. Защита
Входимость: 9. Размер: 13кб.
26. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 1. Розанов о Пушкине
Входимость: 8. Размер: 40кб.
27. Под Старым мостом
Входимость: 8. Размер: 28кб.
28. Александр Блок
Входимость: 8. Размер: 26кб.
29. К. Д. Бальмонт. Статья первая. Будем как солнце!
Входимость: 8. Размер: 20кб.
30. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава VI
Входимость: 7. Размер: 13кб.
31. Последние страницы из дневника женщины. (Глава 18)
Входимость: 7. Размер: 5кб.
32. За себя или за другую?
Входимость: 7. Размер: 18кб.
33. Последние страницы из дневника женщины. (Глава 17)
Входимость: 7. Размер: 13кб.
34. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 7. Размер: 51кб.
35. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава VIII
Входимость: 7. Размер: 12кб.
36. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гумилев и Блок
Входимость: 7. Размер: 30кб.
37. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 4. Тургенев в литературной концепции В. В. Розанова
Входимость: 7. Размер: 26кб.
38. Огненный ангел. (Глава 4)
Входимость: 7. Размер: 46кб.
39. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Конец Ренаты
Входимость: 7. Размер: 26кб.
40. Мои воспоминания о Викторе Гофмане
Входимость: 6. Размер: 38кб.
41. Юпитер поверженный. Книга вторая. Глава XII
Входимость: 6. Размер: 13кб.
42. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Сологуб
Входимость: 6. Размер: 25кб.
43. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гершензон
Входимость: 6. Размер: 21кб.
44. Огненный ангел. (Глава 10)
Входимость: 6. Размер: 43кб.
45. Огненный ангел. (Глава 13)
Входимость: 6. Размер: 35кб.
46. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 1. 3. В. В. Розанов о литературной критике
Входимость: 6. Размер: 3кб.
47. Гиппиус З. Н.: Свой
Входимость: 6. Размер: 17кб.
48. Огненный ангел. (Глава 16)
Входимость: 6. Размер: 41кб.
49. Статьи о Пушкине. Гаврилиада
Входимость: 6. Размер: 28кб.
50. Огненный ангел. (Глава 7)
Входимость: 6. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Переводы. Оскар Уайльд. Герцогиня Падуанская. (Действие 2)
Входимость: 26. Размер: 49кб.
Часть текста: вид на Падую; большой балдахин (справа) с тремя тронами, из которых один несколько ниже других; потолок из позолоченных балок; обстановка того времени - стулья, обтянутые кожей с позолотой, поставцы с золотой и серебряной посудой, ларцы, расписанные мифологическими сценами. Несколько придворных стоят в галерее и смотрят на нее вниз, на улицу; с улицы доносится гул толпы и крики: "Смерть герцогу!"; несколько времени спустя входит герцог Падуанский, совершенно спокойный; он опирается на руку Гвидо Ферранти; вместе с ними входит кардинал; толпа продолжает кричать. Герцог Нет, кардинал, я от нее устал! Она не то что некрасива, хуже - Она добра! Maффио (возбужденно) Там, ваша светлость, больше Двух тысяч человек, и с каждым мигом Кричат сильней. Герцог Что ж, пусть их тратят силы. Толпа кричащая - ничто, синьоры, И если кто опасен - молчаливый. Рев народа. Вот, кардинал, как я любим народом. Снова рев. Иди, Петруччи, прикажи внизу Начальнику стрелков очистить площадь. Вы приказанье слышали, синьор? Что сказано, исполнить. Петруччи уходит. Кардинал Вашу милость Прошу я выслушать мольбы народа... Герцог (садится на свой трон) Да, груши этим летом что-то мельче, Чем были прошлым. Кардинал, простите, Вы, кажется, о грушах говорили. Слышны с улицы крики радости. Что там? Гвидо (бросается к окну) На площадь герцогиня вышла, Между народом и стрелками стала, Им не дает стрелять. Герцог Черт побери! Гвидо (все еще у окна) Теперь идет сюда с толпою граждан. Герцог (вскакивая) Клянусь святым Джованни, слишком смело Она себя ведет. Барди Вот герцогиня. Герцог Закройте дверь; сегодня день холодный. Дверь, ведущую в галерею, закрывают. Входит герцогиня с кучкой бедно одетых горожан. Герцогиня (бросается на колени) Нас выслушать молю я, ваша светлость! Герцог Чего ж они хотят? Герцогиня О государь! Они того хотят, о чем ни разу Ни вам, ни мне и никому из этих Синьоров думать не случалось: хлеба! Они готовят из гнилой мякины Свой...
2. Женщины-поэты
Входимость: 19. Размер: 38кб.
Часть текста: все равно в чем, хотя бы просто в вечно-женском материнстве, — которыми полны последние, предсмертные стихи поэта. Для будущей «Антологии русской поэзии» можно будет выбрать у Лохвицкой стихотворений 10–15, истинно безупречных; но внимательного читателя всегда будет волновать и увлекать внутренняя драма души Лохвицкой, запечатленная ею во всей ее поэзии. 1905 II. 3. Н. Гиппиус I Деятельность 3. Н. Гиппиус распадается на три периода: первый, когда ее миросозерцание исчерпывалось чистым эстетизмом, второй, когда ее живо заинтересовали вопросы религиозные, и третий, когда к этому присоединился столь же живой интерес к вопросам общественности. Эти периоды определенно сказываются в прозе Гиппиус, в ее рассказах и статьях; гораздо менее — в ее стихах. Поэзия Гиппиус развивалась как бы по своим особым путям, подчиняясь иным законам, нежели сознательное мировоззрение автора. Литературную деятельность Гиппиус начала в том кружке символистов, который в 90-х годах, группировался вокруг «Северного вестника» (Д. Мережковский, Н. Минский, А. Волынский, Ф. Сологуб). Здесь господствовали идеи Бодлера, Рескина, Ницше, Метерлинка и других «властителей дум» того времени. Их влиянием насыщены и первые стихи Гиппиус. Написанные с большим мастерством, без всяких крикливых новшеств, но своеобразные и по ритмам, и по языку, они сразу останавливали внмание глубиной идейного содержания. Среди этих первых стихотворений, кстати сказать, появлявшихся в печати очень редко, — не было «описаний для описания», повторения общих мест и пересказа общих тем, что так обычно у начинающих поэтов. Каждое стихотворение давало что-то новое, чего в русской поэзии еще не было, подступало к теме с неожиданной стороны, и каждое заключало в ...
3. Метерлинк Морис. Пелеас и Мелисанда (драма)
Входимость: 16. Размер: 70кб.
Часть текста: солнце сквозь щели... Привратник. Вот большие ключи... Ах, как скрежещут замки и засовы!.. Помогите мне! Помогите мне! Служанки. Мы тянем... Мы тянем... Вторая служанка. Она не отворится... Первая служанка. А! А! Она отворяется! Медленно отворяется! Привратник. Как она скрипит! Она всех перебудит... Вторая служанка (появляясь на пороге). Ах, как уже светло на дворе! Первая служанка. Солнце встает над морем! Привратник. Она растворена... Она растворена настежь!.. Служанки появляются на пороге и переступают его. Первая служанка. Прежде всего я вымою порог... Вторая служанка. Никогда нам не отчистить всего этого. Другие служанки. Принесите воды! Принесите воды! Привратник. Да, да. Лейте воду, вылейте всю воду потопа, вы никогда своего не добьетесь... КАРТИНА ВТОРАЯ Лес. У источника -- Мелисанда. Входит Голо. Голо. Я не сумею выйти из лесу... Бог знает куда завел меня этот зверь. Мне казалось, однако, что я его ранил насмерть, и вот следы крови. Но теперь я потерял его из виду; кажется, я потерял и дорогу, и собаки мои уже не находят меня -- придется вернуться по своим собственным следам... Я слышу плач... О! О! Кто это там, у...
4. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 15. Размер: 66кб.
Часть текста: спрашивал обо мне, потому что читал все и интересовался всеми. Однако долгие годы меж нами не было никакой связи. Моя литературная жизнь протекала среди людей, которые Горькому были чужды и которым Горький был так же чужд. В 1916 году в Москву приехал Корней Чуковский. Он сказал мне, что возникшее в Петербурге издательство "Парус" собирается выпускать детские книги, и спросил, не знаю ли я молодых художников, которым можно заказать иллюстрации. Я назвал двух - трех москвичей и дал адрес моей племянницы, жившей в Петербурге. Ее пригласили в "Парус", там она познакомилась с Горьким и вскоре сделалась своим человеком в его шумном, всегда многолюдном доме. Осенью 1918 года, когда Горький организовал известное издательство "Всемирная Литература", меня вызвали в Петербург и предложили заведовать московским отделением этого предприятия. Приняв предложение, я счел нужным познакомиться с Горьким. Он вышел ко мне, похожий на ученого китайца: в шелковом красном халате, в пестрой шапочке, скуластый, с большими очками на конце носа, с книгой в руках. К моему удивлению, разговор об издательстве был ему явно неинтересен. Я понял, что в этом деле его имя служит лишь вывеской. В Петербурге я задержался дней на десять. Город был мертв и жуток. По улицам, мимо заколоченных магазинов, лениво ползли немногочисленные трамваи. В нетопленых домах пахло воблой. Электричества не было. У Горького был керосин. В его столовой на Кронверкском...
5. Огненный ангел. (Глава 9)
Входимость: 15. Размер: 27кб.
Часть текста: будет знать покоя всю жизнь. Перевязав мне рану, все трое устроили род носилок и решили нести меня в город пешком, ибо опасались подвергнуть меня качке на лошади по плохой дороге. Я же не сознавал почти ничего из совершавшегося со мной, погружённый в смутное бесчувствие, почти блаженное, прерываемое порою мучительной колющей болью, которая заставляла меня открывать глаза, - но, видя над собой синее небо, я думал почему-то, что плыву в лодке, и, успокаиваясь, опять опускал голову и душу в бред. Я совершенно не помню, как принесли меня домой и как меня встретила Рената, но Матвей говорил мне потом, что проявила она в таких обстоятельствах мужество и распорядительность. Ближайшие за тем дни, как то всегда бывает от воспаления раны и потери крови, провёл я также в беспамятстве и даже не сумею пересказать здесь видения своей горячки, ибо не соответствуют слова, созданные для дел разума, призракам безумия. Знаю только, что, странным образом, воспоминание о Ренате ни в какой мере не примешивалось к этому бреду; из памяти моей, словно губкой написанное мелом на доске, стёрты были все мучительные события последнего времени, и я сам себе представлялся тем, каким был в годы моей жизни в Новой...

© 2000- NIV