Cлово "КОНЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 18.
2. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 17.
3. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 16.
4. С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий
Входимость: 13.
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 13.
6. Статьи о Пушкине. Пророк
Входимость: 12.
7. Статьи о Пушкине. Стихотворная техника Пушкина
Входимость: 11.
8. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Брюсов
Входимость: 11.
9. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Конец Ренаты
Входимость: 11.
10. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Андрей Белый
Входимость: 10.
11. Учители учителей. 5. История эгейцев
Входимость: 10.
12. Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов
Входимость: 10.
13. Учители учителей. 8. Исторические аналогии
Входимость: 9.
14. И. Соколов. В. Я. Брюсов как переводчик (из писем поэта)
Входимость: 9.
15. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 9.
16. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Есенин
Входимость: 9.
17. Вчера, сегодня и завтра русской поэзии
Входимость: 9.
18. Испепеленный. К характеристике Гоголя
Входимость: 9.
19. Miscellanea. Замечания, мысли о искусстве, о литературе, о критиках, о самом себе
Входимость: 8.
20. О рифме
Входимость: 8.
21. Учители учителей. 1. Наука и традиция
Входимость: 8.
22. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 8.
23. Смысл современной поэзии
Входимость: 8.
24. Огненный ангел. (Глава 13)
Входимость: 8.
25. Учители учителей. 7. Пирамиды
Входимость: 8.
26. Д. С. Мережковский как поэт
Входимость: 7.
27. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков. Глава 3
Входимость: 7.
28. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков
Входимость: 7.
29. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. Библиография
Входимость: 7.
30. Огненный ангел. (Глава 16)
Входимость: 7.
31. Благой Д. Брюсов
Входимость: 7.
32. Айхенвальд Ю. И.: Валерий Брюсов
Входимость: 7.
33. Огненный ангел. (Глава 12)
Входимость: 7.
34. Женщины-поэты
Входимость: 6.
35. Статьи о Пушкине. Пушкин и крепостное право
Входимость: 6.
36. Синтетика поэзии
Входимость: 6.
37. Огненный ангел. (Приложения)
Входимость: 6.
38. Учители учителей. 3. Хозяева лабиринта
Входимость: 6.
39. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 3. Лермонтов как образцовый поэт в иерархии В. В. Розанова
Входимость: 6.
40. Учители учителей. Атлантида. II. Критика традиции
Входимость: 5.
41. Б. Пуришев. Брюсов и немецкая культура XVI века
Входимость: 5.
42. Статьи о Пушкине. Медный всадник
Входимость: 5.
43. Ненужная правда. По поводу Московского Художественного театра
Входимость: 5.
44. Республика Южного Креста
Входимость: 5.
45. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гумилев и Блок
Входимость: 5.
46. Чулков - В. Я. Брюсов
Входимость: 5.
47. Учители учителей. 10. Заключение
Входимость: 5.
48. В. Я. Брюсов. Медный Всадник
Входимость: 5.
49. Учители учителей. Атлантида. III. Поиски Атлантиды
Входимость: 5.
50. Статьи о Пушкине. Звукопись Пушкина
Входимость: 5.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 18. Размер: 91кб.
Часть текста: поэтов дооктябрьской поры, является именно пронизывающее всю его мысль, все его творчество "чувство истории", определившее у него и выбор тем, и образную символику его лирики. В тех же воспоминаниях Брюсов сообщил, как на школьной скамье, на второй год гимназического курса, вдруг открылась для него история. "Ни одна наука не произвела на меня такого впечатления, как внезапно открывшийся для меня мир прошлого. Это впечатление имело значение для всей моей жизни". С этих пор начинаются и опыты исторического жанра, большей частью неизданные; в большинстве случаев это произведения на темы из римской истории: "Юлий Цезарь", "Помпеи Великий", "Антоний и Клеопатра", "Август и Вергилий". Но рядом с ними в перечне замыслов мы найдем и драму о Марине Мнишек, а среди рукописей - и неоконченный роман о декабристах - "Записки декабриста Малинина". Как всегда, рука об руку с этими художественными замыслами идут замыслы научных работ: в 1898 году, например, мечтается написать историю Римской империи до времен Одоакра, целую книгу - "Очерк всеобщей истории" и т. д. Конец жизненного пути Брюсова смыкается с началом, и последний этап частично осуществляет мечтания детства и юности, показывая нам Брюсова то в роли руководителя семинара по всеобщей истории в Литературно-художественном институте, то в роли исследователя эпохи кризиса Римской империи - эпохи, отображенной им в его втором историческом романе - "Алтарь победы". Некоторой части критиков Брюсова этот его "историзм" представлялся и представляется одним из пороков...
2. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 17. Размер: 24кб.
Часть текста: их в крошечном журнальчике "Зори", под псевдонимом Муни. Так и звала его вся Москва до конца его жизни (хотя под конец он стал подписываться: С. Киссин). Так буду и я называть его здесь. Мы сперва крепко не понравились друг другу, но с осени 1906 года как-то внезапно "открыли" друг друга и вскоре сдружились. После этого девять лет, до кончины Муни, мы прожили в таком верном братстве, в такой тесной любви, которая теперь кажется мне чудесною. Внешняя история Муниной жизни очень несложна. Он родился в октябре 1885 года, в Рыбинске, в еврейской семье небольшого достатка. Окончив Рыбинскую гимназию, поступил на юридический факультет Московского университета. Летом 1909 года женился на Лидии Яковлевне Брюсовой, сестре поэта. В первые же дни войны был мобилизован, произведен в зауряд-военные чиновники и скончался в Минске, 28 марта 1916 года. След, им оставленный в жизни, как и в литературе, не глубок. Но - незадолго до смерти, с той иронией, которая редко покидала его, он сказал мне: - Заметь, что я все таки был. 2. Предвестия упраздняются. Мы переживали те годы, которые шли за 1905-м: годы душевной усталости и повального эстетизма. В литературе по пятам модернистской школы, внезапно получившей всеобщее признание как раз за то, что в ней было несущественно или плохо, потянулись бесчисленные низкопробные подражатели. В обществе - тщедушные барышни босиком воскрешали эллинство. Буржуа, вдруг ощутивший волю к "дерзаниям", накинулся на "вопросы пола". Где-то пониже плодились санинцы и огарки. На улицах строились декадентские дома. И незаметно надо всем этим скоплялось электричество. Гроза ударила в 1914 году. Мы с Муни жили в трудном и сложном мире, который мне сейчас уже не легко описать таким, каким он воспринимался тогда. В горячем, предгрозовом воздухе тех лет было трудно дышать, нам все представлялось двусмысленным и двузначущим, очертания предметов...
3. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 16. Размер: 74кб.
Часть текста: я не истолковываю "человека". Я рассказываю о нем подлинном, настоящем, каким он прошел перед моими глазами,-- или даже мелькнул -- и каким он мне показался. Известен ли человек, обладает ли он какими-нибудь исключительными талантами или нет,-- все равно; ведь часто самые неизвестные, незаметные люди бывают интереснее, как люди, знаменитейших писателей и общественных деятелей. Я пишу лишь о тех, с кем встреч уже не жду на этом свете,-- потому ли, что они отошли за его черту, или потому, что отошли за непереступимую для меня черту человеческую, как Брюсов-большевик и другие. Повторяю, впрочем, то, что было сказано в рассказе "о Блоке": о живых или о мертвых пишешь -- надо говорить правду; и о живых или о мертвых пишешь -- надо о чем-то, о какой-то фактической правде, хорошей и дурной,-- умолчать. Эти умолчания не искажают образа. Но не надо прикасаться к "тайне Личности", которая должна быть,-- и все равно будет -- сокрыта навсегда. _______ Поэт Валерий Брюсов -- с 18-го, кажется, года -- коммунист. Мало того: он сразу же пошел в большевицкую цензурную комиссию,-- не знаю, как она у них там называется, чуть ли не сделался ее председателем и заявил себя цензором строгим, беспощадным, суровым. Была у него издана, еще при нас, брошюрка: "Почему я стал коммунистом", но мне не попалась, да, признаться, и не заинтересовала меня: догадаться, как Валерий Брюсов стал "коммунистом", можно и без брошюрки, если немного знать автора. Между нами никогда не было ни дружбы, в настоящем смысле слова, ни внутренней близости. Видимость, тень всего этого -- была. В продолжение долгих лет видались мы постоянно, периодами же работали вместе, в одних и тех же изданиях. Говоря о нем, я, как в рассказе о Блоке, ограничусь лишь непосредственными с ним встречами,-- по возможности, разумеется. Если с Блоком у нас отношения внутренние были шире внешних, то с Брюсовым даже не наоборот, а почти ...
4. С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий
Входимость: 13. Размер: 60кб.
Часть текста: архитектоники (внешнего плана) "Огненного ангела" включают "Предисловие к русскому изданию", (в журнальной редакции - "Предисловие русского издателя"), "Заглавие автора", 16 глав "правдивой повести" и "Объяснительные примечания" издателя. Пространные тексты Заглавия, Посвящения и Предисловия Автора служат общим введением в текст "правдивой повести". Три текста служебного назначения Заглавие, Посвящение и Предисловие плюс текст "правдивой повести" составляют полный корпус произведения, якобы написанного в начале XVI века. Этот корпус заключен в рамку из Предисловия издателя и "Объяснительных примечаний" Издателя. Таким образом, в целом в произведении два текста двух авторов. Но и "правдивая повесть" - произведение, в создании которого участвовали два автора, именно: автор "оригинального" текста на "немецком языке" и латинского Посвящения и русский переводчик текста (условно говоря, можно считать, что Издатель и переводчик - одно лицо). Издатель-переводчик выступает не столько как создатель русского текста "правдивой повести" (соавтор), сколько как истолкователь его двумя способами, так как перевод есть истолкование текста средствами искусства, а комментирование - средствами науки. Художественный текст "правдивой повести" можно рассматривать как специфическую (авторскую) интерпретацию реальной действительности, а текст Издателя - как истолкование художественной действительности на научно-документальной основе. Издательская редакция...
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 13. Размер: 64кб.
Часть текста: колдунов" (франц.).  "Молот ведьм" (лат.).  Другу читателю (лат.).  "Наставление в учении" (лат.).  "Сборник" (лат.).  Коли понравилась тебе девка, // Так молчи, раз нет ни гроша (нем.).  "Освободи меня, Господи, от вечной погибели" (лат.).  "У льва" (нем.).  общий стол (франц.).  Вставать в шесть, обедать в десять, ужинать в шесть, ложиться спать в десять, значит, прожить десять раз десять (франц.).  знать грешно (лат.).  вывод (лат.).  так как (лат.).  ни король, ни тура (исп.) ; здесь: никто.  удивительный художник (лат.).  Сарацинка, т. е. арабка (от арабск. sЮrqin - восточные, т. е. арабы).  танец со шпагами (исп.).  "Помилуй нас, Боже!" и "Молись за нас!" (лат.).  прислуживающих ( лат. minister).  искусством гадания (от лат. divinatio - гадание).  Здесь: книга малого формата ( лат. opuscula).  "Тайна святой Гертруды к приобретению тленных сокровищ и благ" (нем.).  "Книга Моисея и тройное адское принуждение", "Могучие заклинания адских духов", "Главное принуждение духов к служению людям" (нем.).  "О колдуньях и насылающих бедствия женщинах"... труд "О чародейских предсказаниях"... "Молот ведьм" (лат.).  "Как тяжело грешат ищущие спасения в чародействе" (лат.).  "Естественная философия"... "Элементарная магия" (лат.).  "Генрих Корнелий Агриппа из...

© 2000- NIV