Cлово "КОНЕЦ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОНЦОВ, КОНЦЕ, КОНЦА, КОНЦУ

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 18. Размер: 91кб.
2. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 17. Размер: 24кб.
3. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 16. Размер: 74кб.
4. С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий
Входимость: 13. Размер: 60кб.
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 13. Размер: 64кб.
6. Статьи о Пушкине. Пророк
Входимость: 12. Размер: 46кб.
7. Статьи о Пушкине. Стихотворная техника Пушкина
Входимость: 11. Размер: 96кб.
8. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Брюсов
Входимость: 11. Размер: 47кб.
9. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Конец Ренаты
Входимость: 11. Размер: 26кб.
10. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Андрей Белый
Входимость: 10. Размер: 53кб.
11. Учители учителей. 5. История эгейцев
Входимость: 10. Размер: 43кб.
12. Александрова Т. Л.: Валерий Брюсов
Входимость: 10. Размер: 89кб.
13. Учители учителей. 8. Исторические аналогии
Входимость: 9. Размер: 45кб.
14. И. Соколов. В. Я. Брюсов как переводчик (из писем поэта)
Входимость: 9. Размер: 42кб.
15. Валентинов H.: Брюсов и Эллис
Входимость: 9. Размер: 51кб.
16. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Есенин
Входимость: 9. Размер: 60кб.
17. Вчера, сегодня и завтра русской поэзии
Входимость: 9. Размер: 94кб.
18. Испепеленный. К характеристике Гоголя
Входимость: 9. Размер: 59кб.
19. Miscellanea. Замечания, мысли о искусстве, о литературе, о критиках, о самом себе
Входимость: 8. Размер: 60кб.
20. О рифме
Входимость: 8. Размер: 30кб.
21. Учители учителей. 1. Наука и традиция
Входимость: 8. Размер: 31кб.
22. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Горький
Входимость: 8. Размер: 66кб.
23. Смысл современной поэзии
Входимость: 8. Размер: 37кб.
24. Огненный ангел. (Глава 13)
Входимость: 8. Размер: 35кб.
25. Учители учителей. 7. Пирамиды
Входимость: 8. Размер: 46кб.
26. Д. С. Мережковский как поэт
Входимость: 7. Размер: 25кб.
27. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков. Глава 3
Входимость: 7. Размер: 26кб.
28. Поэзия Армении и ее единство на протяжении веков
Входимость: 7. Размер: 31кб.
29. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. Библиография
Входимость: 7. Размер: 25кб.
30. Огненный ангел. (Глава 16)
Входимость: 7. Размер: 41кб.
31. Благой Д. Брюсов
Входимость: 7. Размер: 39кб.
32. Айхенвальд Ю. И.: Валерий Брюсов
Входимость: 7. Размер: 49кб.
33. Огненный ангел. (Глава 12)
Входимость: 7. Размер: 40кб.
34. Женщины-поэты
Входимость: 6. Размер: 38кб.
35. Статьи о Пушкине. Пушкин и крепостное право
Входимость: 6. Размер: 30кб.
36. Синтетика поэзии
Входимость: 6. Размер: 33кб.
37. Огненный ангел. (Приложения)
Входимость: 6. Размер: 26кб.
38. Учители учителей. 3. Хозяева лабиринта
Входимость: 6. Размер: 29кб.
39. Голубкова А.А.: Критерии оценки в литературной критике В.В. Розанова. 2. 3. Лермонтов как образцовый поэт в иерархии В. В. Розанова
Входимость: 6. Размер: 24кб.
40. Учители учителей. Атлантида. II. Критика традиции
Входимость: 5. Размер: 33кб.
41. Б. Пуришев. Брюсов и немецкая культура XVI века
Входимость: 5. Размер: 35кб.
42. Статьи о Пушкине. Медный всадник
Входимость: 5. Размер: 75кб.
43. Ненужная правда. По поводу Московского Художественного театра
Входимость: 5. Размер: 27кб.
44. Республика Южного Креста
Входимость: 5. Размер: 42кб.
45. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Гумилев и Блок
Входимость: 5. Размер: 30кб.
46. Чулков - В. Я. Брюсов
Входимость: 5. Размер: 56кб.
47. Учители учителей. 10. Заключение
Входимость: 5. Размер: 12кб.
48. В. Я. Брюсов. Медный Всадник
Входимость: 5. Размер: 64кб.
49. Учители учителей. Атлантида. III. Поиски Атлантиды
Входимость: 5. Размер: 37кб.
50. Статьи о Пушкине. Звукопись Пушкина
Входимость: 5. Размер: 38кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. А. Белецкий. Первый исторический роман В. Я. Брюсова
Входимость: 18. Размер: 91кб.
Часть текста: на второй год гимназического курса, вдруг открылась для него история. "Ни одна наука не произвела на меня такого впечатления, как внезапно открывшийся для меня мир прошлого. Это впечатление имело значение для всей моей жизни". С этих пор начинаются и опыты исторического жанра, большей частью неизданные; в большинстве случаев это произведения на темы из римской истории: "Юлий Цезарь", "Помпеи Великий", "Антоний и Клеопатра", "Август и Вергилий". Но рядом с ними в перечне замыслов мы найдем и драму о Марине Мнишек, а среди рукописей - и неоконченный роман о декабристах - "Записки декабриста Малинина". Как всегда, рука об руку с этими художественными замыслами идут замыслы научных работ: в 1898 году, например, мечтается написать историю Римской империи до времен Одоакра, целую книгу - "Очерк всеобщей истории" и т. д. Конец жизненного пути Брюсова смыкается с началом, и последний этап частично осуществляет мечтания детства и юности, показывая нам Брюсова то в роли руководителя семинара по всеобщей истории в Литературно-художественном институте, то в роли...
2. В.Ф. Ходасевич. "Некрополь". Mуни
Входимость: 17. Размер: 24кб.
Часть текста: под псевдонимом Муни. Так и звала его вся Москва до конца его жизни (хотя под конец он стал подписываться: С. Киссин). Так буду и я называть его здесь. Мы сперва крепко не понравились друг другу, но с осени 1906 года как-то внезапно "открыли" друг друга и вскоре сдружились. После этого девять лет, до кончины Муни, мы прожили в таком верном братстве, в такой тесной любви, которая теперь кажется мне чудесною. Внешняя история Муниной жизни очень несложна. Он родился в октябре 1885 года, в Рыбинске, в еврейской семье небольшого достатка. Окончив Рыбинскую гимназию, поступил на юридический факультет Московского университета. Летом 1909 года женился на Лидии Яковлевне Брюсовой, сестре поэта. В первые же дни войны был мобилизован, произведен в зауряд-военные чиновники и скончался в Минске, 28 марта 1916 года. След, им оставленный в жизни, как и в литературе, не глубок. Но - незадолго до смерти, с той иронией, которая редко покидала его, он сказал мне: - Заметь, что я все таки был. 2. Предвестия упраздняются. Мы переживали те годы, которые шли за 1905-м: годы душевной усталости и повального эстетизма. В литературе по пятам модернистской школы, внезапно получившей всеобщее признание как раз за то, что в ней было несущественно или плохо, потянулись бесчисленные низкопробные подражатели. В обществе - тщедушные барышни босиком воскрешали эллинство. Буржуа, вдруг ощутивший волю к "дерзаниям", накинулся на "вопросы пола". Где-то пониже плодились санинцы и огарки. На улицах строились декадентские дома. И незаметно надо всем этим скоплялось электричество. Гроза ударила в 1914 году. Мы с Муни жили в трудном и сложном мире, который мне сейчас уже ...
3. Гиппиус З. Н.: Одержимый
Входимость: 16. Размер: 74кб.
Часть текста: исключительными талантами или нет,-- все равно; ведь часто самые неизвестные, незаметные люди бывают интереснее, как люди, знаменитейших писателей и общественных деятелей. Я пишу лишь о тех, с кем встреч уже не жду на этом свете,-- потому ли, что они отошли за его черту, или потому, что отошли за непереступимую для меня черту человеческую, как Брюсов-большевик и другие. Повторяю, впрочем, то, что было сказано в рассказе "о Блоке": о живых или о мертвых пишешь -- надо говорить правду; и о живых или о мертвых пишешь -- надо о чем-то, о какой-то фактической правде, хорошей и дурной,-- умолчать. Эти умолчания не искажают образа. Но не надо прикасаться к "тайне Личности", которая должна быть,-- и все равно будет -- сокрыта навсегда. _______ Поэт Валерий Брюсов -- с 18-го, кажется, года -- коммунист. Мало того: он сразу же пошел в большевицкую цензурную комиссию,-- не знаю, как она у них там называется, чуть ли не сделался ее председателем и заявил себя цензором строгим, беспощадным, суровым. Была у него издана, еще при нас, брошюрка: "Почему я стал коммунистом", но мне не попалась, да, признаться, и не заинтересовала меня: догадаться, как Валерий Брюсов стал "коммунистом", можно и без брошюрки, если немного знать автора. Между нами никогда не было ни дружбы, в настоящем смысле слова, ни внутренней близости. Видимость, тень всего этого -- была. В продолжение долгих лет видались мы постоянно, периодами же работали вместе, в одних и тех же изданиях. Говоря о нем, я, как в рассказе о Блоке, ограничусь лишь непосредственными с ним встречами,-- по возможности, разумеется. Если с Блоком у нас отношения внутренние были шире...
4. С. П. Ильёв. "Огненный Ангел". Введение в комментарий
Входимость: 13. Размер: 60кб.
Часть текста: примечания" издателя. Пространные тексты Заглавия, Посвящения и Предисловия Автора служат общим введением в текст "правдивой повести". Три текста служебного назначения Заглавие, Посвящение и Предисловие плюс текст "правдивой повести" составляют полный корпус произведения, якобы написанного в начале XVI века. Этот корпус заключен в рамку из Предисловия издателя и "Объяснительных примечаний" Издателя. Таким образом, в целом в произведении два текста двух авторов. Но и "правдивая повесть" - произведение, в создании которого участвовали два автора, именно: автор "оригинального" текста на "немецком языке" и латинского Посвящения и русский переводчик текста (условно говоря, можно считать, что Издатель и переводчик - одно лицо). Издатель-переводчик выступает не столько как создатель русского текста "правдивой повести" (соавтор), сколько как истолкователь его двумя способами, так как перевод есть истолкование текста средствами искусства, а комментирование - средствами науки. Художественный текст "правдивой повести" можно рассматривать как специфическую (авторскую) интерпретацию реальной действительности, а текст Издателя - как истолкование художественной действительности на научно-документальной основе. Издательская редакция сообщает кратчайшую форму названия произведения, жанровое определение произведения и количество глав: "Огненный ангел. Повесть в XVI главах". Уже в этом традиционном и лапидарном заглавии - установка на интенсивность научного (позитивистского) стиля Издателя. Экстенсивная же установка Автора "правдивой повести" - в пространном тексте титула (количественное соотношение слов 6:64), дающем двойное название произведения и краткий проспект его фабулы. Редакции Издателя и Автора совпадают, но не по форме, так как в первой заглавие и жанровое определение дифференцированы, а во второй они слиты, т. е. определение жанра дано как другое, второе название, которое способно дублировать или...
5. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 13. Размер: 64кб.
Часть текста: тебе девка, // Так молчи, раз нет ни гроша (нем.).  "Освободи меня, Господи, от вечной погибели" (лат.).  "У льва" (нем.).  общий стол (франц.).  Вставать в шесть, обедать в десять, ужинать в шесть, ложиться спать в десять, значит, прожить десять раз десять (франц.).  знать грешно (лат.).  вывод (лат.).  так как (лат.).  ни король, ни тура (исп.) ; здесь: никто.  удивительный художник (лат.).  Сарацинка, т. е. арабка (от арабск. sЮrqin - восточные, т. е. арабы).  танец со шпагами (исп.).  "Помилуй нас, Боже!" и "Молись за нас!" (лат.).  прислуживающих ( лат. minister).  искусством гадания (от лат. divinatio - гадание).  Здесь: книга малого формата ( лат. opuscula).  "Тайна святой Гертруды к приобретению тленных сокровищ и благ" (нем.).  "Книга Моисея и тройное адское принуждение", "Могучие заклинания адских духов", "Главное принуждение духов к служению людям" (нем.).  "О колдуньях и насылающих бедствия женщинах"... труд "О чародейских предсказаниях"... "Молот ведьм" (лат.).  "Как тяжело грешат ищущие спасения в чародействе" (лат.).  "Естественная философия"... "Элементарная магия" (лат.).  "Генрих Корнелий Агриппа из Неттесгейма, об оккультной философии. Три книги" (лат.).  учитель с товарищем (лат.).  "По заслугам твоих ангелов, Господи, облачаюсь в одеяние спасения, дабы то, что желаю, мог я привести в исполнение" (лат.). - (Перевод Брюсова.)  освящённая книга (лат.).  "Окропи меня, Господи" (лат.).  "Мы, созданные по образу Божию, одарённые его властию и созданные по его воле, могущественнейшим и сильнейшим именем Бога, Уль, весьма дивным, вас...

© 2000- NIV