Поиск по творчеству и критике
Cлово "PAROLE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Обручение Даши. (Глава 10)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
2. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 1. Размер: 64кб.
3. Золотое руно
Входимость: 1. Размер: 11кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Обручение Даши. (Глава 10)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: быть, прислуга была на рынке, - и, завидя Кузьму, хотела тотчас захлопнуть дверь снова, крикнув: "Нету дома!" Но Кузьма с силой рванул дверь и вошел-таки в прихожую. Роза Карловна была женщина невысокая, жирная; пальцы ее всегда были унизаны перстнями с громадными каменьями. Про нее говорили, что раньше она промышляла делом более прибыльным, чем сдача комнат внаем: принимала у себя молодых, да и не молодых, людей, желающих познакомиться с "добрыми девочками". От этой профессии она сохранила привычку к действиям энергичным и решительным. - Да когда же я вам говорю, что господина Липецкого нету дома! - почти что закричала она, стараясь вновь вытеснить за дверь Кузьму, которого хорошо знала как частого гостя Аркадия. - Полноте, Роза Карловна! - гневно возразил Кузьма. - Как нету дома? Куда же ему было уйти такую рань? - Ну, может быть, они дома, так спят и будить себя не приказали. Я - женщина честная: если мне что-нибудь жилец приказал, я должна исполнить! Кузьма провел бессонную ночь. Он решил во что бы то ни стало объясниться с Аркадием. Противодействие Розы его раздражало. Он, не слушая ее, пошел в приемную, снимая на ходу пальто. - Мне надо видеть Аркадия Семеновича, - кратко бросил он. - Да что же это такое? - кричала Роза, загораживая ему путь. - Да разве так порядочные люди делают? Господина Липецкого нельзя видеть. Но Кузьма был уже в приемной, резким...
2. Огненный ангел. (Примечания)
Входимость: 1. Размер: 64кб.
Часть текста: (лат.).  "Демономания колдунов" (франц.).  "Молот ведьм" (лат.).  Другу читателю (лат.).  "Наставление в учении" (лат.).  "Сборник" (лат.).  Коли понравилась тебе девка, // Так молчи, раз нет ни гроша (нем.).  "Освободи меня, Господи, от вечной погибели" (лат.).  "У льва" (нем.).  общий стол (франц.).  Вставать в шесть, обедать в десять, ужинать в шесть, ложиться спать в десять, значит, прожить десять раз десять (франц.).  знать грешно (лат.).  вывод (лат.).  так как (лат.).  ни король, ни тура (исп.) ; здесь: никто.  удивительный художник (лат.).  Сарацинка, т. е. арабка (от арабск. sЮrqin - восточные, т. е. арабы).  танец со шпагами (исп.).  "Помилуй нас, Боже!" и "Молись за нас!" (лат.).  прислуживающих ( лат. minister).  искусством гадания (от лат. divinatio - гадание).  Здесь: книга малого формата ( лат. opuscula).  "Тайна святой Гертруды к приобретению тленных сокровищ и благ" (нем.).  "Книга Моисея и тройное адское принуждение", "Могучие заклинания адских духов", "Главное принуждение духов к служению людям" (нем.).  "О колдуньях и насылающих бедствия женщинах"... труд...
3. Золотое руно
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: «Une Saison en Enfer» [1] , в 1874 — «Romances sans paroles» [2]  Верлена. Временем расцвета «декадентских» и «символических» школ во Франции были 80-е годы и первая половина 90-х; с середины 90-х начинается уже постепенное падение их. В Германию и особенно во всегда запаздывающую Россию новые художественные идеи проникли в 90-х годах и развились полно лишь в конце этого десятилетия и в первое пятилетие XX века. Но теперь и у нас и в Германии, как раньше во Франции, эта волна спадает, возникает сознание, что «новые» идеи уже стали старыми, и более зоркие и более сильные уже ищут опять новых путей, хотя, конечно, не позади, а перед собой. Давно, однако, отмечено, что именно тогда, когда идеи ветшают, когда начинают вскрываться их внутренние, роковые противоречия, — они проникают, наконец, в сознание большой публики. К сожалению, широкие круги в литературе и искусстве всегда живут вчерашним днем, как провинция всегда носит прошлогодние моды. В «героическую» эпоху декадентства, когда появлялись лучшие создания Верлена, Малларме, Метерлинка, — их никто не хотел читать во Франции, над ними только смеялись. В наши дни Верлен признан на родине за великого поэта, книги Метерлинка расходятся в десятках изданий, консервативнейшая «Revue de Deux Mondes» печатает стихи Анри де Ренье, и французская Академия увенчала сборник поэм...